Все, что нужно знать о флаерах для бизнеса


Вы уже работаете и у Вас есть свой уникальный фирменный стиль. Самое время задуматься о рекламе. Одним из видов рекламы является флаер. Проще говоря, листовка. Дословно флаер переводится как «летучая листовка».

Летучесть этой листовки вполне понятна. Флаеры раздают на улицах, в метро и кафе. Флаер дает возможность своему обладателю единожды приобрести товар или услугу со скидкой.

Прежде чем разместить в рекламном агентстве заказ на изготовление флаеров, следуют более детально разобраться, какими они могут быть.

Распространение флаера

Распространение флаера

Формат флаера

Размер флаеров определяется стандартным форматом листа бумаги. Большинство типографий печатают флаеры следующих форматов:

  • А6 -148х104 мм;
  • 2/3 А4 — 210х198 мм;
  • еврофлаеры — 210х98 мм;
  • А5;
  • А4.

Обычно флаеры печатают на матовой или глянцевой мелованной бумаге. Плотность лучше выбирать от 90 до 300 г/м2, но обычно берут плотностью 115, 130 или 150 г/м2. Если позволяет бюджет рекламной кампании, можно напечатать флаер на фактурной бумаге. Если тираж более 1000 экземпляров применяется офсетный способ печати, это несколько сократит Ваши расходы. При меньших тиражах применяют цифровую печать.
Традиционно красочность печати — полноцветная (4+4) на обеих сторонах листа. При желании флаер после печати могут покрыть УФ-лаком, сделать ламинацию, перфорацию или тиснить фольгой.

Однократность

Однократность применения флаера необходима для подсчета количества новых покупателей, привлеченных рекламной кампанией. Это дает возможность определить насколько результативно и успешна прошла рекламная акция.

Формы скидки по флаерам

Само понятие скидки по флаерам понятие относительное. Она необязательно может быть выражена в конкретной сумме или проценте снижения стоимости товара. Это может быть любой вариант, который дает возможность потребителю сэкономить.

Вот несколько подобных примеров флаера со скидкой:

  • флаер дает скидку в 15 % на приобретение весенней коллекции пальто;
  • обладатель флаера в субботу и воскресенье бесплатно проходит в клуб;
  • флером можно воспользоваться и на конкретном мероприятии, празднование масленицы. В обмен на него получаете порцию горячих блинчиков и стакан чая.
  • при заказе двух пицц на сумму от 1500 рублей, порция роллов бесплатно.

Основная функция флаера – привлечение новых покупателей.

Формы скидки по флаерам

Формы скидки по флаерам

Не имея флаера, вы бы и не думали пойти в ближайшие выходные в клуб. Но реальная возможность сэкономит на входе, заставляет изменить планы на уик-энд. Весомая скидка на пальто провоцирует потребителя потратить деньги на его приобретение. Не имея потенциальной возможности получить бесплатную порцию роллов, потребитель и не задумался бы о заказе пиццы. Флаер дает покупателю ощущение виртуальной прибыли.

Сила флаера в том, что он стимулирует рост покупок.

Действует на предъявителя

Поскольку флаер действует в какой-то определенный временной период, покупатель старается найти средства на покупку рекламируемого товара. У покупателя броский дизайн флаера рождает внутреннее ощущение его исключительности. Не у каждого есть право приобрести товар со скидкой.

Как и где распространять флаеры?

Каждый флаер должен иметь свою целевую аудиторию. Поэтому для повышения результативности рекламной акции, раздавать флаеры лучше в максимальной близости от ее нахождения. Специалисты дают следующие рекомендации по распространению флаеров.

Если вход в магазин находится на улицы, то вручать флеры надо непосредственно перед входом. Когда магазин расположен в торговом центре, то стойте не дальше четыре-пяти метров от входа. Покупатель должен видеть вход в магазин перед собой. Это увеличит вероятность его посещения.
Флаеры на посещения ночного клуба или уличного развлекательного мероприятия лучше раздавать в местах скопления потенциальных потребителей. Студенты в данном случае и есть целевая аудитория. Раздавайте флаеры у входов в техникумы, колледжи и институты.

Можно ориентировать свою рекламную кампанию на привлечение «тайных агентов». Их можно найти, например, в фитнес-клубе. Это неформальные лидеры, которые имеют вес в данном сообществе. К их мнению прислушиваются. За приобретение, распространение и рекламу спортивного питания они получают скидку. Сам клуб, конечно, попросит определенную плату за работу на их территории. Но, в конечном счете приток новых покупателей компенсирует эти расходы.

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 5 =