Что такое ситилайт и как работает такая реклама


Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего (Том Бискарди)

Все знакомы с такой формой наружной рекламы как световые короба (или лайтбоксы). Наиболее популярным их видом являются ситилайты – красивые и, что закономерно, действенные в своем деле. Это обусловливает его популярность и топовые позиции среди остальных видов наружной рекламы подобного класса.

Наиболее часто можно встретить ситилайты в центрах городов – но бывает и так, что их устанавливают в моллах и торговых центрах, крупных маркетах и кинотеатрах. Успешному восприятию информации способствует подсветка ситилайтов – она же обеспечивает и привлечение внимания.

Ситилайт в центре города

Ситилайт в центре города

Ситилайты – что это такое?

Что же в целом представляет собой ситилайт? Это световой короб размером 1,2х1,8 м, стоящий на опорной ноге (или ногах). Высота ситилайта может варьироваться, но обычно не превышает 0,6-0,7 м. Каркас создается из алюминиевого композитного сплава (нередко анодированного) в форме квадратной трубы. Фронтальные поверхности ситилайта выполнены из стекла, акрила или оргстекла.

В последнее время набирают популярность материалы, получившие название «антивандальных»: это особо прочные панели, изготовляемые из поликарбоната, триплекса и прочих особо прочных пластиков.

Выделяют три основных вида ситилайтов:

  1. с односторонней рекламой,
  2. двухсторонней,
  3. с роллерным нанесением.
Конструкция с подсветкой

Конструкция с подсветкой

Стоит также отметить, что любой из этих видов светового короба можно выполнить в виде вращающейся конструкции. Хотя классические ситилайты имеют плоскую форму (и всего две плоскости для расположения рекламы), при желании заказчика их можно изготовить с тремя и более сторонами.

Обычно ситилайты с большим количеством сторон располагают на вращающейся основе, двухсторонние – на открытых площадях, где обеспечивается читаемость информации со всех сторон, а односторонние монтируют на любую подходящую вертикальную поверхность. Не исключается также возможность изготовления короба по персональному проекту с нестандартной формой и размером.

Реклама — самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Олдос Леонард Хаксли

Содержание рабочих поверхностей короба может быть разнообразным: это и многочисленные указатели, и плакаты, и различная информация о брендах, социальных проблемах и т.п. Подсветка обеспечивается за счет установленных внутри короба люминесцентных ламп, поэтому печать вставляемых в ситилайт плакатов должна производиться на особой бумаге – полупрозрачной.

Стоит отметить, что внутренняя подсветка больше в коробах с роллерной конструкцией. В таких ситилайтах на одной рекламной стороне можно размещать от двух и более изображений – смена изображений обеспечивается за счет разнообразных механизмов прокрутки.

Кому предназначены ситилайты

Кто же является целевой аудиторией ситилайтов? Исходя из того, что расположение коробов и, следовательно, размещенной в них информации обычно находится на уровне глаз, то можно сделать вывод, что в основном эта форма рекламы предназначена для пешеходов, а также автолюбителей.

Т. к. пешеходы и водители ближе всего оказываются к коробу, то они волей-неволей уделяют сравнительно долгое (в отличие от остальных форм рекламы) время ознакомлению с содержащейся в нем информацией. Это позволяет предположить, что клиенту-рекламодателю выгоднее использовать именно ситилайты.

К несомненным плюсам этого вида рекламы также стоит добавить то, что его эффективность увеличивается в вечернее время, когда естественное освещение становится слабым и искусственная подсветка коробов еще активнее привлекает внимание аудитории. Вплоть до рассвета ситилайты интригуют прохожих – а также прекрасно украшают улицы.

Какая информация содержится в ситилайтах?

Самым затратным этапом в работе с ситилайтом является его изготовление и установка. При этом обслуживание его в последующий период времени (например, замена информационных плакатов в них или перегоревших ламп) является очень недорогим и может быть выполнено даже персоналом без особой специальной подготовки. Это показывает, что использование ситилайтов полностью окупает их установку, — что добавляется в копилку преимуществ этой формы рекламы.

Пожалуй, единственным минусом ситилайта может быть признан его размер: из-за компактности короба его использование на больших расстояниях неэффективно.

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + четырнадцать =