Как открыть свое страховое агенство с нуля


Несмотря на тот факт, что страховой рынок уже является развитым в достаточной мере, еще реально успешное открытие нового страхового агентства с нуля, принимая во внимание существующие на рынке потребности, на появление новых страховых продуктов.

К примеру, в больших городах отлично котируются услуги, предоставляемые по процессам страхования различных ювелирных фирм либо процесс страхования возможных финансовых рисков при процессе совместного строительства объекта либо дома для этого бизнеса. Собственную нишу для того, чтобы открыть заманчивое новое агентство, существует возможность всегда. Для этого потребуется проведение тщательного анализа всего страхового рынка.

Регистрация новой организации

Страховая кампания вполне может быть оформлена ООО или же любым подобным обществом от одного юридического лица. Нужно подробным образом перечислять все услуги нового агентства, которые планируется осуществлять через него.

Весь уставной капитал зачастую зависит именно от услуг, которые предоставляет сама фирма. Согласно бизнес плана страхового агентства уставной капитал будет намного выше, если услуги более ценные. К примеру, страхование жизни желающих таких страховок клиентов.

Сертификация и лицензия

Когда открывается новое агентство страховки, сначала нужно обеспечить самих себя специальной лицензией на услуги, которые будут оказываться. Нужно пройти при этом специальную сертификацию. И этот процесс довольно-таки сложен. Ведь он проходить будет под эгидой самого Министерства финансов. И это займет очень долгий период. Возможно, двенадцать месяцев. В некоторых случаях, срок меньше. Для того чтобы оформить сертификацию, понадобится определенный пакет документов.

В них будут включены:

  1. Расчеты всех тарифов;
  2. Документация на время открытия кампании;
  3. Правила по страхованию.

Специфика самой кампании будет такова, что любой из новых типов страхования, потребует оформления новых специальных документов. Помимо этого, начальник кампании обязан подтвердить собственную компетенцию и квалификацию на выбранном поприще. Тут будет очень важен опыт работы руководителя фирмы по его специальности, а так же наличие положительных отзывов обо всей его деятельности в целом.

Ориентируясь на бизнес план страхового агентства, итогом всех работ подготовительного характера, будет внесение в специальный Единый государственный реестр, существующих страховых кампаний при получении специальной лицензии.

Выбор помещения

Самым главным условием при подборе помещения под собственный офис агенства страхования должен стать отличный подъезд к нему, а так же присутствие парковки для любого личного транспортного средства. Она должна быть очень удобной и совершенно безопасной.

Помещение для страхового агентства

Помещение для страхового агентства

Помещение максимально должно быть в сто пятьдесят квадратных метров, но если не найдется такого большого помещения, можно выбрать поменьше. Оформление нового офиса, как настоящего лица агентства, является очень важным моментом. Данному вопросу необходимо уделить должное количество времени и особенное внимание. Офис должен быть строгим и деловым на вид. Так же необходим порядок и абсолютная чистота.

О персонале агентства

На время открытия новой организации в штате не должно иметься более десяти-двадцати работников. Нужны будут:

  1. Страховые агенты;
  2. Юрист;
  3. Бухгалтер;
  4. Менеджер.

Основной обязанностью всех страховых агентов является активный поиск новых клиентов, чтобы предоставить им услуги страхового характера. Когда бизнес будет расширяться, существует возможность роста штаты других работников и страховых агентов, в частности.

А заинтересовать персонал можно с помощью положительных бонусов и возможностью продвижения в их карьере. Так же на выбор агентства сотрудниками, всегда влияет размер процента от всех услуг, которые были им проданы.

Дресс-код для всех сотрудников агентства представляет одно из важных условий, способных подчеркнуть авторитетность самой фирмы. Так же могут оказаться необходимыми тренинги в виде обучения всех новичков.

Стратегии привлечения клиентов

Настоящим двигателем любой страховой организации, будет реклама отдельно взятых страховых услуг. И все потому, что работа агентов будет связана с продажей названных услуг.

Привлечение клиентов в страховое агентство

Привлечение клиентов в страховое агентство

Целевая аудитория клиентов у каждой определенной услуги страхового характера, будет разная. Иногда, правда, можно наблюдать их смешивание.
Таким образом, смотря на бизнес план страхового агентства, становится ясно, что хорошая упаковка рекламы – половина дела. Это может быть «два в одном» — существенная скидка каждому постоянному клиенту при осуществлении страхования на два типа услуг.

Перспективы развития такого бизнеса

При наличии малого стартового капитала и невозможности сразу предлагать широкий ассортимент различных страховых услуг, существует возможность одного момента. Можно остановиться на одном типе услуг. Но на новом виде в его использовании на рынке. Если отсутствует значимая конкуренция, существует возможность достижения отличных результатов, связанных с развитием бизнеса. При активном развитии следует добавлять новые типы страховых услуг.

Расходы

Вначале нужно ориентироваться на сумму вложения и расходов в двадцать миллионов рублей. Первоначальный капитал будет составлять больше пятисот тысяч долларов.

Открытие страховой фирмы потребует специальных расчетов на такие статьи расходов, как:

  1. Оборудование офисного помещения, которое будет с предварительным ремонтом, как и обеспечение этого помещения офисной техникой и мебелью;
  2. Расход на рекламу своего детища – двести тысяч долларов;
  3. Расходы, которые необходимы на аренду специального помещения себе под офис – сто тысяч долларов в год;
  4. Расходы, которые потребуются на заработную плату работникам агентства – от ста до ста пятидесяти тысяч долларов.

Вывод

Чем больше успешных оборотов будет набирать бизнес, соответственно тем и скорее, ему удастся себя окупить. А прибыль от того, как работает бизнес план страхового агентства и всех его продаваемых услуг агентства, будет составлять примерно десять процентов. Нужно заметить, что максимальный срок ожидаемой окупаемости, должен равняться пяти годам кропотливой работы.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 8 =