Торговля розничного типа становится все интереснее для будущих бизнесменов. Нужно сказать, что в этом нет ничего удивительного. Ведь невероятно большие обороты, стремительно набирает торговля стильной женской одеждой. При этом она всегда имеет значительную конкуренцию.
Для успешного бизнеса, связанного с торговлей женской одеждой, нужно иметь приличный стартовый капитал и хорошо продуманный определенный готовый бизнес план магазина женской одежды, который следует составить самостоятельно.
Анализ рынка
Важно будет не только изучить вопрос наличия потенциальных конкурентов по продажам женской одежды. Нужно так же хорошо знать, чем все эти соперники торгуют поконкретнее. Только в этом случае, можно не страшиться из-за нахождения рядом с такими магазинами.
Ориентируясь на составленный бизнес план магазина женской одежды — весь ассортимент женских нарядов крайне разнообразен. Ею вполне можно торговать вблизи с магазином конкурентов или, даже бутиком. Владельцы новой торговой точки могут не волноваться за ход и темп развития собственного бизнеса, несмотря на иные магазины, находящиеся поблизости.
Как оформиться
До того, как оформить частный вид предпринимательства, необходимо очень четко определиться с бизнес планом магазина. Важно знать, какое определенное направление, хочется избрать для продажи женской одежды.
И таких направлений вполне может быть несколько. Как минимум, следует иметь два направления. К примеру, магазин универсальный и магазин фирменный. Если говорить об универсальной части, в ней будут продаваться и иные товары тоже. На первых порах, идеальнее универсальной торговой точки, решений не найти. К тому же, тогда все финансовые риски будут сведены до минимума.
Помимо этого, весь товарооборот будет идти за счет посетителей с различным уровнем личного дохода. А это отразится и на том, какой товар выбирать для собственного женского магазина.
Оборудование и помещение
Помещение успешного магазина, должно быть максимально возможным. Ни менее чем семьдесят метров квадратных. Так будет создаваться видимость нормальной и респектабельной торговой точки.
Согласно бизнес плана магазина женской одежды надо учесть место специально под склады для товара, имеющегося в продаже. А так же и под самые разнообразные подсобки. Выгоднее будет аренда магазина, нежели приобретение конкретных помещений. И эти моменты обязательно надо указать в составляемом примере бизнес плане.
При открытии магазина будет нужен первый вклад в пределах ста пятидесяти тысяч рублей, необходимых на ремонт выбранного помещения. Да и все, в принципе, должно обновиться:
- Двери;
- Освещение;
- Полы;
- Стены;
- Вентиляция – необходимое условие. Одежде необходимо проветриваться, а сам воздух должен быть свежим в магазине.
- Стеллажи;
- Зеркала;
- Примерочные;
- Стойки;
- Манекены;
- Кассовый аппарат;
- Столы.
Оборудование нужно типичное для всех магазинов по продаже нарядов:
- Стеллажи;
- Зеркала;
- Примерочные;
- Стойки;
- Манекены;
- Кассовый аппарат;
- Столы.
Поиск поставщиков
Когда магазин открывается фирменный, в нем должна быть дорогостоящая одежда одной фирмы. Данную торговую точку открывать намного выгоднее. Ведь в тот момент, когда бизнес будет набирать обороты, уже по спросу одежды станет прекрасно видно, какой товар больше всего нравится. Именно торговлю одежды от полюбившейся покупателям фирмы, следует налаживать во всем магазине.
Но сначала стоит открывать магазин универсальный. Да и поставщиков для такой точки, найдется невероятно много. А с течением времени, можно и с заграницы стараться завозить различный товар. Правда, здесь надо учитывать, что найдутся и дополнительные расходы из-за таможни.
Персонал
Для реализации бизнес плана магазина женской одежды профессиональные и очень грамотные продавцы-консультанты. Так же потребуется менеджер, занимающийся закупкой товара. И еще нужен один штатный бухгалтер.
Всему персоналу нужно разбираться в модных тенденциях на одежду. В особенности, это необходимо знать менеджеру и продавцам-консультантам. Можно брать персонал без опыта, так как его не придется переучивать для продажи одежды в новом женском магазине.
Но продавцы, даже начинающие, обязаны располагать к себе и грамотно рассказывать о предлагаемом товаре. К тому же, они должны подробно знать весь ассортимент магазина. Иногда потребуются советы по покупке определенным клиентам. А зарплата продавцов обычно колеблется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч. Стоит стимулировать персонал определенными премиями и другими надбавками. А менеджеру по закупкам не стоит платить менее двадцати тысяч рублей, так как эта должность серьезнее в разы.
Риски всегда имеются, и об этом моменте стоит помнить, чтобы заведомо подстраховать самих себя. Одним из рисков являются модели таких тенденций, которые вышли из моды. Нет нужды следовать слепым образом нынешней моде. Просто наряды должны быть ходовыми, а не только вычурными и стильными. Безусловно, несколько моделей стоит припасти для всех типичных молоденьких модниц. Данный факт следует учесть еще при закупке нового товара для своей торговой точки.
Также есть риск низкого спроса либо его отсутствия, в принципе. В данном случае стоит хорошенько изучить спрос покупателей на всю одежду. И это нужно делать не только в собственном магазине, но и в чужих магазинах с женской одеждой. Надо уметь анализировать все, что видно в точках конкурентов с тем, что видится в собственном магазине. А третий риск, заключается в товаре, который будет лишним, на деле. Здесь все немного проще. Закупать одежды нужно столько, сколько будет продаваться с запасом, совершенно небольшим. А добавлять новые модели, нужно постепенным образом. И следить за спросом на них.
Расходы
Все финансовые расходы на содержание магазина, будут не столь уж и велики. Примерно в пределах восьмисот тысяч рублей.
Вывод
Если учесть накрутку на товар, можно ожидать окупаемости торговой точки, ни позднее, чем по истечению двух лет. Это будет говорить о выгоде такого бизнеса и серьезных перспективах на его активное развитие. Поэтому стоит подумать подольше об открытии нового магазина с женской одеждой. Конечно, риск имеется, но в случае успешном течении событий, точка серьезно окупится в будущем.