Составленный бизнес план зоомагазина


Важным фактором реализации бизнес плана зоомагазина является выбор помещения. Если есть стремление создать удачное дело и существует страсть к животным, то можно с легкостью создать замечательный зоомагазин.

Чтобы добиться чего-либо в своем деле, требуется создать детально проработанный бизнес план магазина, и беспрекословно следовать ему.
К тому же, у этого дела есть и положительная сторона – такой бизнес не нуждается в крупных первоначальных вложениях, поэтому проект достаточно быстро окупится.

Вид магазина

Магазины для зверей бывают нескольких разновидностей:

  1. Полного цикла;
  2. Обслуживающие.

Придется выбрать определенный вид, который вам подойдет, выбор происходит в зависимости от ваших возможностей.
Особенность полного цикла заключается в продаже животных и атрибутов для них. Обслуживающий магазин предназначен для торговли только аксессуарами для животных и кормами.

Магазины полного цикла являются наиболее многообещающими, поэтому их чаще используют при составлении бизнес плана магазина по продаже животных. Выбрав указанный вид магазина для развития бизнеса, необходимо незамедлительно совершить его официальное оформление и зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя. Лучше всего будет выбрать облегченную систему налогообложения, так это более выгодно с финансовой точки зрения (придется не только платить по пониженной ставке, но и составлять меньше отчетов, документов).

Перечень продукции и услуг

Перечень животных в магазине

Перечень животных в магазине

Бизнес план зоомагазина полного цикла предусматривает предоставление определенного перечня услуг:

  • продажу разнообразных млекопитающих существ, обитающих в аквариумах;
  • сбыт насекомых, аквариумных рыбок и птиц разных пород;
  • торговлю качественными медикаментозными средствами для всех видов рыбок, птиц и животных;
  • реализацию всевозможных видов витаминов и кормов для рыбок, птиц и домашних животных;
  • торговлю разнообразными аксессуарами для домашних питомцев;
  • предоставление специализированных услуг (ветеренария).

Анализ рынка

Перед тем, как начать открытие зоомагазина, следует детально исследовать рынок данного бизнеса.

В данном случае лучше всего использовать систему внесения в бизнес-план магазина исследований, касающихся ошибок предприятий-конкурентов полного цикла. В интернете можно сделать анализ таких магазинов, ориентируясь на отзывы о них.

Обще производственный план

Главным фактором при реализации бизнес плана зоомагазина является подбор хорошего места для размещения зоомагазина. При выборе свободной торговой площади, следует обратить внимание на такие здания, в которых будет зал для торговли и достаточное количество места на содержание клеток для животных и птиц, аквариумы разнообразных размеров, хранение дополнительных материалов для стабильной работы магазина. Скажем так, нужен еще и хороший склад.

Для удобства расположения стеллажей и полок, зал должен хорошо освещаться, чтобы покупатель смог комфортно чувствовать себя в здании магазина. Обычно, это влияет на то, как тщательно покупатели смогут рассмотреть животных и что-либо купить для себя.

Для реализации бизнес плана зоомагазина нужно приобрести следующее оборудование:

  1. Стеллажи для товара.
  2. Стеклянные закрытые витрины для рекламы аксессуаров, фасованных кормов для животных и птиц.
  3. Кассовый аппарат.
  4. Прилавки для продавцов (один или несколько).

Интерьер здания зоомагазина должен соответствовать тематике магазина. Это придает особенный комфорт и привлекает покупателей, заставляя их приходить в магазин чаще. Это выгодно для бизнеса в финансовом плане.

Штат сотрудников

В зоомагазин следует тщательно подбирать проверенный персонал: будущие работники должны хорошо относиться к животным, иметь навыки общения не только с клиентами, но и с питомцами. Нанимаемые люди должны быть специалистами своего дела, иметь достаточную для работы квалификацию, желательно быть дипломированным ветеринаром. Если будущий работник окажется ветеринаром по профессии, то можно с легкостью открыть в магазине дополнительную платную услугу, например, проводить консультации по поводу питания и выращивания животных.
Менеджер отвечает за весь персонал магазина. Он несет ответственность за наличие товара на полках магазина и складе (чтобы всегда всего было достаточно). Помимо прочего, он должен разбираться в зоопродукции, иметь навыки выбора качественной и недорогой продукции. Это принесет выгоду не только покупателям, но и хозяевам зоомагазина.

Продавец зоомагазина

Продавец зоомагазина

Чем больше и чаще покупатели будут обращаться в зоомагазин, тем выше будет уровень продаж товаров. За счет этого фактора, будет постоянно увеличиваться товарооборот, а как следствие – прибыль и доход предприятия.

Помимо всего прочего, согласно бизнес-плана зоомагазина, менеджер должен разбираться в составлении документации на каждое отдельное животное. Каждое животное имеет специфические особенности, поэтому нужно это учитывать при составлении бумаг на экспорт животного в другую страну или на другой континент.

Менеджер также должен быть «на одной ноге» со всеми инстанциями, которые будут производить проверки и частенько наведываться на ваше предприятие. К деловым качествам менеджера можно отнести коммуникабельность, деловитость, профессионализм.

Штат состоит из определенных работников:

  1. Управляющий зоомагазином.
  2. Бухгалтер.
  3. Продавцы-ветеринары в одном лице.
  4. Менеджер по покупке товара.

Всего: пять работников.

Для магазина животных средних параметров персонала вполне хватит. В процессе развития, работники добавляются, и появляется возможность произвести разделение на предметные отделы с персональными консультантами для каждого из них.

Расходы и доходы

Как говорил Саша Гитри: «Предприниматели – это такой народ, который все время совершает то, что совершать не нужно: зарабатывает наличность, которая ему не нужна, делает покупки, которые ему тоже не нужны, пытается произвести впечатление на людей, которых он не любит»

Финансовый план является одной из самых главных частей всего бизнес-плана зоомагазина, в котором находятся затраты, доход и прибыль бизнес проекта.

Также, ориентируясь на бизнес план зоомагазина, требуется выйти на определенное число первоначального капитала и на совокупные суммы раскрутки зоомагазина.

Как, например:

  1. Покупка требуемых установок магазина обойдется в районе двухсот тысяч рублей.
  2. Затраты на содержание места для магазина — шестьсот тысяч рублей в месяц.
  3. Ежемесячное приобретение товара — не меньше трехсот тысяч рублей.
  4. Выплата зарплат — до девятисот тысяч рублей.
  5. Оборотные затраты — около ста тысяч рублей.

И потому для начальной раскрутки магазина требуется не меньше, чем два миллиона рублей, к тому же могут возникнуть неожиданные расходы. Это необходимо учитывать и иметь определенный денежный запас. Безупречное налаживание финансового плана, и самой работы, принесет скорый результат.

Вывод

Открытие зоомагазина это дело, которое принесет доход, и не будет стоять на одном месте, но все связано с ассортиментом товара, приемлемостью цен на продукцию, профессионализмом продавцов и их отношением к потребителям. Тогда можно ожидать получение дохода.
Окупаемость зоомагазина чаще всего занимает 1 год.

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − один =