Как открыть магазин автозапчастей — бизнес план


С каждым годом автомобильная индустрия развивается всё больше, а вместе с ней растёт число людей, у которых имеется свой собственный автомобиль. Таким образом, более 70% населения имеет хотя бы один автомобиль в семье. Но ещё ни один автомобиль в мире не был создан без какого-либо изъяна. Этот факт обуславливает прибыльность и востребованность магазинов автозапчастей.

Когда в автомобиле что-либо ломается, хозяин тут же везёт автомобиль в автосервис той компании, которая продала ему машину. Однако цены на ремонт в подобной компании будут достаточно высокими. Тут на помощь приходит магазин автозапчастей. В подобных магазинах можно купить действительно качественный товар по доступной цене. Человек не переплачивает за ненужный сервис, он платит исключительно за запчасти.

Для того чтобы открыть свой магазин автозапчастей, нужно тщательно изучить сам рынок автозапчастей в регионе, в котором предприниматель планирует открыть этот магазин. Также следует учесть все нюансы и особенности бизнеса и тщательно просчитать его финансовую составляющую. Такой подход обеспечит правильность действий, которые будут направлены на организацию предприятия. Другими словами, если следовать указаниям своего бизнес-плана, то бизнес принесёт немалую прибыль.

Анализ рынка

Бизнес автозапчастей напрямую зависит от особенностей региона, в котором предприниматель решил открыть бизнес. Причём регион, в данном контексте является той территориальной единицей, в которой магазин будет существовать (город, село и т.п.). Поэтому рынок автозапчастей в регионе нужно исследовать. Этот фактор очень важен, так как неверная информация о рынке, может оказать достаточно негативный эффект на проект в будущем. Экономика региона в данной отрасли рынка, это своего рода перечень правил, на основе которых работа предприятия будет организовываться.

Магазин автозапчастей

Магазин автозапчастей

Исследование рынка магазинов автозапчастей производится тремя этапами, а именно:

  1. Для начала следует узнать, какой именно товар пользуется самым большим спросом среди всех клиентов. Это может быть определённая деталь или же, определённый вид деталей. Это все нужно учитывать и включать в бизнес план. Позднее, такой учёт может помочь при закупке своего товара на продажу.
  2. В дополнение к первому пункту, следует разобраться в том, какие детали ломаются чаще всего. Такая информация будет полезна, потому что она доказывает первый пункт. Чем чаще ломается деталь, тем большим спросом она будет пользоваться.
  3. Заключительный этап – это сбор информации по поводу превалирующих автомобилей в регионе. Предприниматель должен знать, на чём ездят его клиенты. В будущем при выборе направленности бизнеса от этого можно будет отталкиваться.

Исследования проводятся по нескольким причинам:

  • Для решения о том, какой товар приобретать.
  • Чтобы грамотно построить рекламную кампанию.

Реклама служит своеобразным магнитом, для привлечения новых покупателей. Поэтому нужно приложить усилия для её грамотной организации. Существует много способов, чтобы привлечь больше покупателей на ранних этапах бизнеса.

Правовая регистрация и размещение

Магазин автозапчастей должен носить юридическую форму индивидуального предпринимателя. Её вполне хватит, для выхода на розничный рынок. Но если товар будет продаваться в особо крупных размерах, то следует регистрировать в совершенно другой форме.

Что касается территории магазина, то она не должна быть большой. Вполне хватит 60 квадратных метров. Общая территория будет разделена на два основных сектора: склад (15 квадратных метров) и торговая зона (45 квадратных метров). Подобной территории вполне хватит для размещения магазина.

Оборудование и ассортимент

Оборудование и ассортимент магазина автозапчастей

Оборудование и ассортимент магазина автозапчастей

Подобный бизнес удобен тем, что для него не нужно закупать специальное оборудование. Главную роль играет ассортимент, но о нём позже. Самое главное, что нужно купить из оборудования:

  • витрины
  • стеллажи
  • стойки
  • компьютеры
  • кассовые аппараты
  • кассовые стойки

Ассортимент можно обеспечить без всяких проблем, но тут нужно знать одну прописную истину: не каждый оптовый поставщик может предоставить качественный товар. Поэтому нужно быть постоянно бдительным, чтобы не попасть в руки мошенников. Искать оптовиков можно где угодно, главное, чтобы они поставляли качественный товар предпринимателю.

Затраты

Бизнес план, проект магазина автозапчастей популярен небольшим количеством инвестиций, которые требуются для его продвижения. В самом стандартном варианте потребуется 35 тысяч долларов. При этом ежемесячный доход составит 10 тысяч долларов. Бизнес по автозапчастям окупится за один год.

Вывод

Бизнес автозапчастей – это достаточно прибыльное дело, если учесть все нюансы и особенности данной отрасли рынка, а также провести предварительные исследования.

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =