Вы решили открыть свое дело, потому что, работая по найму нет возможности реализовать свой творческий потенциал и фантазию. Отличной идеей для целеустремленных ярких личностей будет организация праздничного агентства. Конечно, нужно запастись терпением и энтузиазмом, но в итоге вы получите стабильный доход, самореализацию, массу новых знакомств, хороших впечатлений и отличное настроение.
Концепция и услуги
Чтобы достичь желаемого результата, надо обязательно составить бизнес план праздничного агенства, ведь жизнь без цели и плана – это путь в никуда. Самое важное разработать как можно конкретнее концепцию проекта. Вы сами должны точно себе представлять: что, как, когда и где вы собираетесь делать. Обязательно надо указать, что ваша цель – оказание услуг по организации праздников, как частным лицам, так и крупным или малым предприятиям. Стоит конкретизировать список предоставляемых вашим агентством услуг.
Перечень услуг агенства может быть следующий:
- организация дней рождения и юбилеев
- проведение детских развлекательных мероприятий
- свадебные банкеты с бутафорской регистрацией на природе или в ресторане
- празднование новоселья
- профессиональные праздники (День Учителя, День ВМФ)
- новогодние вечеринки
- выпускной бал школьников и другие
Данный вид услуг пользуется большой популярностью среди населения. Хорошо спланировав деятельность вашего агентства, вы гарантированно получите высокий доход.
Анализ рынка
Безусловно, данная ниша в большинстве городов, особенно крупных уже занята. Вам необходимо тщательно проанализировать количество конкурентов, их достоинства и недостатки. Можно попробовать организовать праздничное агентство в небольшом городе, или даже сеть агентств, в разных районах. Если ваше праздничное агентство будет первым в данном месте, это повысит шанс получить много новых клиентов. Главное верить в себя и идти к намеченной цели.
Местонахождение
Очень важно правильно выбрать место под офис агенства. Постарайтесь найти помещение ближе к деловому центру города. Лучше арендовать площадь меньше, но в более выгодном месте. Постарайтесь расположиться там, где мимо ходит или ездит много народу.
Помещение
В готовом бизнес плане праздничного агенства нужно указывать, сколько отдельных зон будет в вашем помещении. Небольшой, но красиво оформленной, должна быть зона встреч с заказчиками. Опрятный интерьер, чистота, элегантность стиля будут свидетельствовать о вашей хорошей репутации и серьезных планах сотрудничества. Производственное помещение должно быть полностью звуконепроницаемым. Стоит предусмотреть комнату для работы менеджеров и подсобные помещения.
Оборудование
Как и для любой другой организации, вам понадобятся компьютеры или ноутбуки, а также локальная сеть и выход в Интернет. Следует закупить и другую офисную технику: факсы, копиры, телефоны в нужном количестве. Обязательно решите, что вам понадобиться непосредственно для проведения мероприятий.
Однозначно потребуется мультимедийная техника:
- проектор,
- музыкальный центр,
- магнитофон и др.
Безусловно, понадобиться служебный автомобиль и конструкции для монтажа стен. Стоит приобрести и декоративные элементы, создающие атмосферу праздника:
- шары,
- ленты,
- конфетти,
- свечи,
- подарочную упаковку и другое.
Персонал
Подбор персонала начинается после того, как вы уладили все вопросы с офисом, и он готов к приему посетителей.
В агентство по организации праздников потребуются следующие специалисты:
- несколько менеджеров (по работе с клиентами, по поиску заказчиков)
- художник-оформитель
- дизайнер
- бухгалтер
- администратор на ресепшен.
Кроме основных работников праздничного агенства, которые должны быть постоянно в офисе, нужны совместители. Операторы, пиротехники, ведущие могут быть вызваны вами на конкретные часы. Так что следует обеспечить этим специалистам гибкий график работы. Где искать сотрудников – только ваш личный выбор. Можете обратиться в кадровое агентство за профессионалами. Стоит воспользоваться личными связями и знакомствами.
Если вы увидите в человеке потенциал развития, берите смело к себе, даже если у него нет специального образования. Компенсировать недостаток знаний работников можно путем проведения тренингов и мероприятий, где они смогут обмениваться опытом и делиться свежими идеями.
Реклама
Чтобы о вас узнали потенциальные клиенты, нужно обязательно предоставить им информацию о себе. Стоит разместить рекламу в СМИ, заказать листовки, создать сайт. Можно выполнить адресную рассылку по электронной почте потенциально заинтересованным лицам.
Расходы
Составляя бизнес-план, нужно учесть все расходы и источники денежных средств (собственные деньги, кредит и. т. д.):
- Для запуска проекта вам потребуется сумма не менее миллиона рублей.
- Только на одну аренду офиса может уйти за год почти половина этой суммы.
- Затраты на ремонт офиса будут порядка 60 тысяч рублей.
- Все необходимое оборудование обойдется примерно в 80 тысяч рублей.
Вывод
Как утверждают специалисты, окупаемость праздничного агенства порядка двух лет. Удачи вам в новом перспективном деле.
Особое внимание уделяется таким услугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Это связано с тем, что в г.Новочеркасске и ближайших районах, такие услуги в свадебных агентствах отсутствуют.