Когда планируется открытие нового бизнеса, возникает первый и главный вопрос, коим будут задаваться все предприниматели. Ведь необходимо сделать бизнес выгодным. Когда раздумывание идет над проектом по открытию собственной парикмахерской, существует возможность утверждать, что даже в распоряжении новичка в сфере бизнеса, такое заведение и его открытие, не смогут представить никаких сложностей.
Бизнес план парикмахерской имеет отношение к числу таких организаций, существование коих и успех, непосредственно в самом бизнесе, не будет зависеть от сезона. Ведь любая парикмахерская может предложить услуги круглогодично. Притом персоналу будет не важна ни профессия клиента, ни его возраст, ни национальность. Поэтому в целевой аудитории не будет никаких ограничений. Соответственно, с поиском потребителей, никаких проблем не будет намечаться. В том случае, если оценивать нынешнее положение дел, можно сказать о том, что даже рекомендуется открытие такой парикмахерской, которая ориентирована будет на широчайший спектр потребителей, так как подобным образом, есть возможность обеспечения себе стабильной посещаемости.
Открытие такого бизнеса не потребует особенных уникальных навыков. Чтобы рассеять все сомнения, следует заранее ознакомиться с примерным бизнес планом парикмахерской, который будет необходим.
Решение организационно-правовых вопросов
Исходя из сведений, представленных выше, этот бизнес план можно отнести к салону эконом-класса. И это означает, что салон является небольшим по размеру, а принимает не только женщин, но и мужчин. В салоне находится примерно шесть кресел, которые рассчитаны на трех женщин и трех мужчин. А открыто заведение с десяти утра до девяти вечера, так как это дает превосходные временные границы, сопутствующие появлению разных категорий клиентов, и дает отличную возможность посещения многими посетителями после того, как окончен будет их трудовой день.
Этот салон парикмахерской вполне может предлагать самые разнообразные типы услуг, которые будут зависеть от личных предпочтений владельца учреждения. Но в стандартных услугах можно выделить различные модельные стрижки, покраску волос, создание модных причесок, бритье и иные типичные услуги.
Этот тип предприятия можно будет отнести к форме так называемых «частных предпринимателей». Услугами такого салона могут пользоваться любые физические лица.
Для того чтобы открыть эту парикмахерскую, понадобится оформление ряда специальных документов:
- Сертификат мастера-парикмахера;
- Разрешение от государственного пожарного надзора;
- Разрешение СЭС.
Какое нужно помещение
После того, как вся документация необходимая для легализации нового бизнеса будет готова, следует позаботиться об основных практических вопросах. Следует начинать именно с подготовки помещения, в коем в дальнейшем будет расположена сама парикмахерская. Учитывая тот факт, что салону предстоит выдерживать все существующие нормы санитарного типа, рабочее место должно быть ни менее семи метров. А это означает, что минимально сорок два квадратных метра должно быть минимально то помещение, что арендовано. Можно, к примеру, выкупить двухкомнатную либо трехкомнатную квартиру под свой проект либо найти для аренды нежилое помещение.
Дальше, ориентируясь на бизнес план парикмахерской, следует подумать о том, какая стилистика будет у выбранного помещения. Нынче не малый процент потенциальных клиентов, может избрать иной салон лишь по той причине, что будет ощущать себя некомфортно в том, в который он зашел сначала. По этой причине, необходимо уделить особенное внимание оформлению салона внутри. Да и снаружи, не стоит скупиться на то, что может завлечь новых посетителей. Даже салоны эконом-класса временами смотрятся намного лучше тех заведений, которые относятся к люкс-классу. Соответственно, и прибыль от первых из них, будет намного значительнее, нежели от последних. Клиентам следует передавать прекрасное настроение, оформив безупречным образом, свой салон.
Оборудование
Как уже было выше написано, нужно шесть кресел парикмахерского типа, шесть раковин-моек и шесть зеркал. Далее следует учесть полки и специальный шкаф под одежду, и иные элементы подбираемого интерьера. Естественно, без машинок для стрижки и фенов, тоже не обойтись. Ровно, как без расчесок и различных косметических веществ. Например, профессиональных шампуней, красок и кремов. Необходим запас всех этих средств.
По поводу персонала можно сказать, что есть два различных варианта. Существует возможность набора новичков, только убедившись заведомо, что у них имеются соответствующие дипломы, которые подтверждают окончание ими специальных парикмахерских курсов. Так же можно делать попытки переманить из иных салонов, персонал в собственное детище. В общем-то, нужна группа, состоящая из восьми человек, способных быть настоящими двигателями новой компании.
Реклама
Касаемо рекламы, клиентов можно зазывать при использовании рабочих промо-кампании и четко продуманной рекламы.
Финансы
Касательно финансовой части вопроса, опираясь на составленный образец бизнес плана парикмахерской, следует сразу уяснить надобность начальных вложений, помогающих предприятию нормально развиваться в дальнейшем. Парикмахерской, которая указанного эконом-класса, может понадобиться ни менее двух лет, дабы вопрос самоокупаемости был решен. Но, судя по опыту множества предпринимателей, временами хватает от семи до четырнадцати месяцев. Все будет зависеть от качества рекламы.
Следует помнить, что зарплата персоналу в подобных организациях, должна быть высчитана, из суммы общей выручки. Ну а доходы приходят от тех услуг, что были предоставлены клиентам. Существует возможность получения стабильной чистой прибыли по конкретной сумме в день от каждого мастера.
Вывод
Исходя из всего вышесказанного, парикмахерские относятся к бизнесу несложному, но очень прибыльному при этом. Следует учитывать все конкретные детали, что могут помочь поднять бизнес на новую, более выгодную планку. Сделать свое заведение привлекательным в глазах постоянных пользователей, помогут не только лучшие мастера. Ведь первое впечатление посетителей, зависит оттого, насколько приятно салон выглядит.