Для того чтобы бизнес развивался, а компания постоянно продвигалась на рынке, завоевывая все больше и больше новых клиентов, одних лишь качественных товаров и услуг недостаточно.
Необходимо ежедневно прикладывать много усилий для того, чтобы эти качественные товары и услуги рекламировать.
Основным способом продвижения компании и ее товаров на рынке является реклама. Именно благодаря рекламе у компании есть возможность постоянно быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов.
Кроме того, реклама позволяет укрепить уже сложившиеся партнерские отношения с существующими клиентами, выглядеть надежным деловым партнером в их глазах.
Преимущества сувенирной продукции перед другими видами рекламы
Одной из разновидностей эффективной рекламы является сувенирная продукция. Это наиболее универсальный вид рекламы:
- С одной стороны, сувениры позволяют выразить благодарность за сотрудничество и выступить в качестве признательности и поощрения для уже существующих партнеров и клиентов компании.
- Но с другой стороны, памятные сувениры с символикой и контактными данными компании, распространяемые в рамках всевозможных рекламных акций, могут помочь существенно расширить клиентскую базу, привлекая новых потенциальных покупателей.
К тому же, памятными сувенирами с символикой компании можно награждать и своих сотрудников. Это позволит существенно увеличить их мотивацию к труду, почувствовать себя частью одного большого и дружного коллектива и как следствие, приведет к еще большей самоотдаче при выполнении служебных обязанностей, и что самое главное, повысит их лояльность к руководству компании. Ведь не всегда материальный стимул играет решающую роль в отношениях между руководством и сотрудниками.
Учитывая все вышеизложенное, следует помнить, что ни в коем случае нельзя недооценивать влияние рекламы посредством распространения сувенирной продукции на улучшение имиджа и продвижение компании как среди деловых партнеров извне, так и среди коллектива внутри компании.
Что следует учесть при изготовлении сувениров
К счастью, на сегодняшний день возможностей и идей для создания интересной сувенирной продукции достаточно много, и кроме суммы денег из утвержденного руководством бюджета на рекламную компанию организации, пожалуй, ничем не ограничены.
В качестве рекламных сувениров можно использовать:
- канцелярские принадлежности (ручки, ежедневники, блоки для заметок и т.д.);
- предметы одежды и головные уборы (майки, футболки, кепки, панамы, бейсболки и т. д.);
- посуду (кружки, бокалы и т. д.).
Конкретный выбор будет зависеть от того, какой конечной цели распространение этих сувениров служит.
Для того, чтобы сувенир помогал продвижению компании на рынке и повышал ее узнаваемость среди существующих и потенциально новых клиентов, необходимо разместить на нем следующую информацию:
- узнаваемую фирменную эмблему или логотип компании (в фирменном цвете и стиле);
- реквизиты компании (особенно важно указать адрес местонахождения и контактные телефоны, остальное – по желанию).
А вот к изготовлению сувениров, которые будут служить памятным подаркам постоянным и наиболее ценным партнерам по бизнесу, следует подойти более внимательно и ответственно.
Вывод
Используемые материалы и способ нанесения гравировки на сувенир должны быть более дорогими, чтобы выглядеть презентабельно и подчеркнуть, насколько сложившиеся партнерские отношения ценны и дороги для компании.