Описание бизнес плана по производству профнастила


Профнастил сейчас нужен во многих сферах строительства: крышу построить, забор возвести, и другие возможности он дает. Профнастил – это листы из металла, которые профилированы (им придана форма) для повышения жесткости и других характеристик металлического листа.

Расцветки он может самой разной. Форма граней тоже отличается. Толщину можно будет подобрать такую, какую удобно – есть тонкие листы, а есть такие, что не согнешь – не прогнешь.

Согласно бизнес плана по производству профнастила ассортимент должен быть велик. Профнастил имеет свои положительные стороны: высокое качество, устойчивость к деформациям и условиям внешней среды, достаточно низкая цена и другие параметры, определяющие его как лидера на рынке. Вот поэтому, на профнастил всегда есть спрос, а значит, можно заниматься его производством, и эта деятельность принесет прибыль. Н при составлении и написании бизнес-плана по производству профнастила нужно будет продумать очень много моментов, прописать некоторые важные экономические показатели, а также объяснить целесообразность производства.

Оборудование

Производства профнастила

Производства профнастила

Самый минимальный набор для производства профнастила включает следующие компоненты:

  1. Управляющий блок;
  2. Станок для разматывания;
  3. Станок для профилирования;
  4. Гильотина для нарезки.

В принципе, этого будет достаточно для начала бизнеса. Но стоимость такого инструмента будет приблизительно 1 — 5 млн. рублей. А это уже приличная сумма. Так что, скорее всего, придется брать кредит в банке. А для банка нужно будет обосновать производство профнастила не на словах, а в цифрах и экономических показателях. При этом лучше не подделывать данные – себе же хуже, когда обман раскроется, либо все пойдет не так как сказано в бизнес плане профнастила.

Ориентируясь на бизнес план по производству профнастила, разница между оборудованием очень отличается. Это объясняется тем, что у каждого оборудования своя производственная мощность и технические характеристики. Соответственно, и возможности каждого объекта отличаются. Самое дорогое оборудование в дополнении к основным функциям может делать нарезку листа по определенным метрам высоты, делать различные изгибы. Также дорогое оборудование может сделать покрытие листа профнастила полимерами. Это увеличивает качество изделия. Профнастил, покрытый полимерами, имеет более высокий спрос, так как его не нужно дополнительно чем-то обрабатывать, чтобы он стоял дольше. Даже красить не обязательно.

Оговоренное выше оборудование может производить 60 – 100 метров листов профнастила. Это стандартная линия. Расширяя со временем набор оборудования, можно добиться еще больших показателей выхода профнастила.

Можно постараться и снизить расходы на транспортировку сырья. Для этого нужно найти поставщиков, которые находятся как можно ближе, и сними уже заключать контракт на поставки сырья. Ориентируясь на бизнес план по производству профнастила, можно разместить собственную базу вблизи них. Такой вариант тоже возможет. И расходы транспортные снизятся, а сэкономленные деньги можно будет вложить в дополнительное оборудование.

Помещение

Рассмотрению места расположения и помещения нужно выделить отдельный раздел в бизнес плане.

Лучше всего строить здание в промышленно-ориентированной части города. Это позволит избежать проблем с местным населением – не будет ни загрязнений, ни шума. Также строить цех можно за городом.

Производства профнастила - помещение

Производства профнастила — помещение

Для построения цеха под профнастил есть определенные критерии:

  1. Нужно обустроить удобный путь подъезда для грузовых машин, которые будут привозить сырье, и забирать готовую продукцию;
  2. Обязательно в помещении должны быть электричество, подача водных ресурсов и т.д.;
  3. Самый минимальный размер цеха – это 50 м, но лучше будет, если цех займет все 250-300 метров.

Покупать или арендовать помещение – это уже зависит от самого предпринимателя. Если есть финансовые возможности, то лучше купить помещение. За чертой города территория будет дешевле стоить. Если здание было построено для других целей, то лучше будет отремонтировать и заново отделать помещение под свои нужды. Это будет дополнительными расходами, которые нужно прописать в бизнес-плане. Чтобы заменить окна и электрическую проводку, стены и прочее, нужно будет потратить около пол миллиона рублей.

Персонал

Нанимать персонал придется обязательно для проведения производственной деятельностью. Одному тут не справиться. Если работать нужно будет в одну смену, то хватит нанять 5 — 6 человек. Достаточно, чтобы один человек имел соответствующие навыки, опыт и квалификацию. Он будет мастером и обучит всех остальных. При этом остальные рабочие будут следить за производственной линией. Там навыков много не надо.

Нужно рассчитать так количество работников, чтобы на каждый станок стало по 2 человека: один контролирует управление блоком, второй — укладывает готовую продукцию.

Если заказов будет много, и начался сезон активной работы, то можно устроить две смены и оформить дополнительных служащих.

Рынок сбыта

Также в бизнес план по производству профнастила нужно включить пункт, что клиентами будут частные компании, дилеры, специализированные компании и магазины. Также могут обратиться в цех и с частным заказом от обычного населения, которое проводит ремонт дома.

Лучше будет продумать стратегию рекламирования продукции. Конечно, уже устоявшиеся клиенты будут давать хорошую рекламу и сами, советую продукцию другим людям. Но лучше постараться не только повышать качество продукции, но и сделать ее узнаваемой – продумать название компании, бренд, логотип, девиз и прочие моменты.

Для увеличения наплыва клиентов можно провести переговоры с другими частными компаниями. Также достаточно эффективным методом на первых порах будет реклама на листовках и визитках.

Вывод

Таким образом, бизнес план по производству профнастила является достаточно прибыльным делом. Оно характеризуется не очень большим начальным капиталом (по сравнению с другими примерами производственной деятельности), высокой отдачей, постоянным спросом и в соразмерности с затратами достаточно высокой скоростью окупаемости. Главное – найти клиентов, которые будут постоянно закупать профнастил.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 6 =