Как открыть магазин женского нижнего белья


Красота всегда ценилась и будет цениться во всем мире, особенно, если это женская красота.

Во все времена женское бельё имело успех и будет дальше пользоваться спросом. Женщинам хочется чувствовать себя уверенно, ощущать взгляды мужчин на себе, и в этом им помогает белье, находящееся под одеждой. Кружевное, шёлковое, хлопковое, корсет или утягивающее бельё на любой вкус и случай жизни можно найти в магазинах.

Ещё недавно, девушки с большими или слишком маленькими размерами не могли подобрать для себя красивое, цветное бельё. В магазинах старались продавать и завозить бельё стандартных размеров, но сейчас, на любой размер можно выбрать, что-то оригинальное и особенное, способное порадовать женщину.

Создавая бизнес план магазинов женского нижнего белья можно обеспечить себя стабильным заработком на долгое время.

Рассматриваемый бизнес-план в статье относится к созданию бутика женского нижнего белья индивидуальным предпринимателем, который будет ориентирован на покупателей различного социального статуса со средним и высоким уровнем дохода.

Помещение

Помещение для бутика нижнего женского белья должно быть не менее 10 метров квадратных. Расположить будущий магазин лучше всего в наиболее проходимых частях торгового помещения или улиц. Это может быть частное помещение в виде отдельного здания, арендованная небольшая комната в торговых центрах или же помещение, находящееся в собственности.

Стоит заметить, что начинать бизнес лучше с аренды помещения — это быстрее окупит вложенные затраты.

Потенциальные клиенты должны обращать внимание на бутик и без сложностей добираться до места, поэтому выбор местоположения играет важную роль при построении бизнеса.

Помещение для магазина женского белья

Помещение для магазина женского белья

Выбор персонала

Не надо дожидаться перемен, чтобы появились какие-то возможности. Организация должна реагировать на изменения и повышать свою активность (Джек Уэлч)

Помимо качественного товара, большого выбора, месторасположения, важно также иметь высококвалифицированный персонал. В бутике должно быть достаточное количество работников, обычно достаточно четырёх продавцов и одного старшего, в обязанности которого будет входить оценка спроса и заказ товара.

Продавцы должны знать хорошо весь ассортимент товара, правильное оформление и эксплуатацию, размеры, модели, цены белья, правила ухода за бельём, наименование производителя, качество. Продавец должен знать правила хранения товара, правильное написание и замена ценников, как оформляются витрины магазина.

Также продавец должен поддерживать чистоту в помещении, на рабочем месте и развешивать товар в правильном порядке по мере необходимости. Лучше если консультант будет обладать хорошим чувством стиля, разбираться в модных тенденциях, хорошими коммуникационными способностями, что поможет ему при продаже белья.

Оборудование

При правильном подборе оборудования для женского магазина нижнего белья, можно ярко продемонстрировать товар, а правильный подбор цветовых гамм и расположения белья привлечёт ещё больше покупателей. Красивые витрины, вешалки, полки, стойки могут лучше продемонстрировать товар. Больше всего покупателей привлекает одежда, представленная на манекенах. Важно выбрать вид манекенов, который больше подходит под интерьер магазина и лучше всего продемонстрирует бельё.

Приобрести корзины для распродажи или же отдельные стойки, выделяющиеся от общего вида, поможет быстрее продать товар. Бутик должен быть оснащён примерочными с зеркалами во весь рост, что бы покупатель мог насладиться видом своей покупки. Освещение в примерочных играет большую роль, покупатель должен хорошо разглядеть цветовую гамму белья, для того что бы не ошибиться и не разочароваться, увидев бельё при другом свете.

Реклама

Большой вопрос встает, как же привлечь покупателей в только что открывшийся магазин. С помощью рекламы можно добиться быстрого привлечения покупателей. Сейчас огромный выбор способов рекламирования продукции, начиная от самых дешёвых, в газетах и расклеивание объявлений, заканчивая самым дорогим способом — это телевизионная реклама.

Огромные вывески, раздача листовок, радио реклама, всё это поможет обратить внимание на магазин. Важно в рекламе отобразить адрес, время работы бутика, что бы клиент мог распределить правильно своё время и насладиться покупкой.

Реклама женского белья

Реклама женского белья

Доходы и расходы

Каждый бизнес требует определённых вложений, правильно распределив деньги и составив таблицу расходов, можно не потерять денежные средства. Важно записать каждый пункт затрат и непредвиденных расходов.

Здесь представлен примерный план расходов на 1 год для создания бутика женского нижнего белья:

Расходы Стоимость в рублях в год
Стоимость аренды помещения 500 000
Покупка оборудования 300 000
Регистрация бизнеса 100 000
Реклама 50 000
Закупка товара 2 700 000
Заработная плата персонала 1 800 000
Коммунальные услуги 200 000
Итого 5 650 000

Таблица примерных доходов на 1 год, для создания бутика женского нижнего белья:

Доходы Стоимость в рублях в год
Стоимость одной продажи средней цены 1500
Количество покупателей 9 000 человек в год
Итого 13 500 000

Вывод

Реклама, ценовая категория, выбор места, оборудование, квалифицированные продавцы и правильный бизнес план женского магазина нижнего белья, помогу принести доход и окупить бизнес в короткие сроки.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + четыре =