По мнению Уилла Роджерса, если бы компании расходовали деньги, которые они вкладывают в рекламу, в производство своей продукции, то она не нуждалась бы в рекламе.
Печатная продукция, например, рекламные буклеты имеет ряд свои преимущества, ее предлагают возможному клиенту напрямую.
Каким может быть формат рекламного буклета
Существуют определенные правила изготовления рекламной полиграфии, в частности размер рекламного буклета и разработка его дизайна, давайте, рассмотрим основные требования.
Для чего нужна данная печать
Изготовление печатной продукции отличный способ заявить о себе, об услугах, которые предоставляет компания, ее акциях и о том, почему нужно именно к ней следует обратиться. Важная роль отводится дизайну. Он должен быть лаконичным, но в тоже время, запоминающимся. Для этого подбирается определенный шрифт, его кегель, а также фон.
При разработке печатной продукции важно расставить правильно акценты, для того, чтобы привлечь внимание к важным моментам. Как правило, буклет имеет стандартный размер. Это лист формата А4 или А3. Для изготовления лист обрабатывается на специальной фальцовочной машине, она делает специальные сгибы в нужных местах. Главная цель буклета – предоставить покупателю максимум информации, размер текста при этом должен быть минимальным.
Существуют различия между буклетом и брошюрой. У них разное назначение в плане подачи информации. Объем брошюры может быть от 4 до 48 страниц печатной информации. Скрепляются листы между собой при помощи скоб, или пружинами. Часто выполняется прошивка ниткошвейной машиной.
Макет рекламного буклета
В том случае, если размер текста составляет не более 4 страниц печатного текста, то в таком случае данный вид рекламы считает буклетом.
Изготовление такой рекламной продукции не носит периодического характера. Очень часто ее заказывают для того, чтобы проинформировать потребителя о событии. Например, запуск нового бренда, открытие нового магазина. В таком случае на буклете должно быть указан адрес магазина, часы работы, ассортимент товара, или услуги компании.
В зависимости от того, какова тема рекламы компании, к полиграфической продукции выпускают листовки, пригласительные или купоны на текущие скидки.
Как делается дизайн рекламного буклета
Данный вид информационного сообщения применяется с целью знакомства потребителей с новинками. На рекламном буклете можно осветить новый товар, рассказать о его технических качествах, которые полезны покупателям, а также информацию о стоимости и о том, где его можно приобрести. В буклете размещаются тщательно обработанные фотографии или изображения товара с самых выгодных углов обзора.
Если новому товару посвящается выставка, то использование буклетов дает самые широкие возможности для знакомства потребителя с новинкой. Если, например, планируется презентация нового автомобиля бизнес класса, то для этого заказывают буклеты, в которых изложена информация о выгодных характеристиках этого внедорожника.
Для того, чтобы к новинке привлечь максимальное внимание будущих покупателей применяются все способы рекламной технологии. Это и телереклама, и билборд на дороге. Но рекламная стратегия продвижения товара будет не полной без использования ярких, красивых буклетов.
Для того, чтобы реклама достигла нужной производителю целевой аудитории, она разрабатывается с учетом того, что именно в ней продвигается. Например, для того, чтобы прорекламировать лагерь отдыха для детей, то главными персонажами будут дети. А краски яркими и цветными, а кроме того, и «броские» лозунги.
Если предполагается набор студентов в ВУЗ, то реклама будет более сдержанной, скорее всего в черно-белом формате, в ней будет главное место отведено информации. В таком буклете будет указана стоимость обучения, специализации, по которым готовят будущих специалистов.
В разработке дизайна буклета не должно быть навязчивости, он должен быть красивым и непременно осесть в сумочке будущего потребителя.
Информация, которая размещается на рекламном буклете
Для того, чтобы научиться изготавливать рекламные буклеты, нужно внимательно изучить основные правила, по которому пишется его текст. Это важно для того, чтобы простимулировать интерес покупателя купить данный товар. Текст буклета должен ответить на пять главных вопросов.
- Что? Продукция должна иметь название. Его пишут в самом начале печатного издания, это может быть товар или услуга. Для того, чтобы у покупателя возникло непреодолимое желание его пойти и приобрести, нужно придумать текст.
- Кому? Далее нужно указать ЦА. Как правило, компания знает на кого ориентирован товар, но об этом должен узнать и покупатель. Присоединиться с обществу, которое может позволить пить вкусный чай, редкого качества, это честь для потребителя. Если такое чувство возникло у покупателя, то цель рекламы достигнута.
- Зачем? Здесь нужно убедить будущего покупателя, что данный, например, зонт ему просто необходим. Для этого приводятся примеры того, как замечательно иметь в своей сумочке такой классный зонт.
- Почему? На данном этапе, нужно объяснить, почему следует приобрести, например, зонт этой фирмы, а не у конкурента. К тому же на этот зонт действует еще и просто невероятное предложение акции.
- Как? Предположим, информация в буклете заинтересовала покупателя, и он решил, немедленно отправиться в магазин. Поэтому нужно объяснить ему схему проезда в указанную торговую точку, еще лучше, если сделать цветную карту проезда.
Реклама – двигатель торговли (Ядвига Рутковская)
Для бизнесмена признаком хорошего вкуса является его визитная карточка. Так вот и красивый, грамотный буклет, это тоже визитка, для бренда. Именно по его дизайну покупатель сделает вывод о том, стоит ли купить у вас товар, или отправиться к конкуренту.
Сколько стоит качественный буклет
Стоимость полиграфической продукции складывается из нескольких компонентов:
- Качество дизайна. Если предполагаются сложные графические оформления или разработка логотипа, то стоимость может быть достаточно высока.
- Второй момент – бумага, качество печати. Если используется мелованная бумага и цветная печать на качественной машине, то это так же добавит цену.
- Если печать черно-белая, то это будет дешевле. Чем больше количество, тем ниже стоимость за штуку. Все расходы несет заказчик.
В цену так же не входит распространение продукции. Как правило, такую работу поручают промоутерам, или кассирам в магазине. Буклеты можно разослать своим клиентам по почте для того, чтобы они знали о выходе новинки.