Замена воздушного фильтра своими руками


Замена воздушного фильтра, фотоОдним из наиболее популярных способов модернизации двигателя является замена стандартного воздушного фильтра автомобиля своими руками, вместе с корпусом, установленного в автомобиль при сборке, более совершенным, обладающим более низким сопротивлением, нестандартным фильтром. Установка одного из альтернативных вариантов фильтра увеличивает не только мощность двигателя, но и усиливает звук, создаваемый всасываемым воздухом, который нравится многим водителям. Однако корпус нестандартного воздушного фильтра авто может не обеспечивать эффективной защиты двигателя от попадания воды при езде по глубоким лужам.

Не стоит забывать и о том, что практически любое усовершенствование, повышающее мощность двигателя, негативно влияет на какие-то другие узлы автомобиля, а иначе оно было бы сделано уже на заводе-изготовителе.

Выхлопные газы выпускаются из глушителя в атмосферу по выхлопной трубе. Выхлопная труба направлена, в большинстве случаев, назад по ходу движения автомобиля и ее конец находится под задним бампером. В некоторых моделях выхлопная трубы выводится вбок или сразу же перед задним колесом или сразу же позади него. Глушитель и выхлопная труба крепятся специальными кронштейнами, так называемыми подвесками. Подвески изготавливаются из прорезиненной ткани и снабжаются металлическими фиксаторами. Они удерживают глушитель и выхлопную трубу в таком положении, что эти узлы совсем не касаются автомобиля. Этим обеспечивается дополнительная изоляция автомобиля от шума, создаваемого выхлопными газами.

  1. Весь воздух, поступающий в двигатель, обязательно фильтруется.
  2. Карбюраторные двигатели и двигатели с системой центрального впрыска оснащаются впускными коллекторами, в которых скорость всасываемого воздушного потока поддерживается в пределах от 50 до 300 футов в секунду.
  3. Впускные коллекторы имеют двухуровневую (180- градусные коллекторы) и одноуровневую (360-градусные коллекторы) компоновку.
  4. Впускные коллекторы оснащаются, как правило, клапаном рециркуляции, который управляет количеством отработавших газов, повторно сжигаемых в двигателе с целью снижения концентрации окислов азота в выхлопных газах.
  5. Выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна или нержавеющей стали.
  6. В состав системы выпуска отработавших газов входят также каталитический нейтрализатор отработавших газов, выпускные трубы и глушитель. Система выпуска отработавших газов крепится целиком к кузову автомобиля резиновыми подвесками с целью изоляции автомобиля от шума и вибрации, создаваемых выхлопными газами.
Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *