Впускные коллекторы двигателей


 Впускные коллекторы двигателей, фотоВ двигателях, оснащенных системой впрыска топлива во впускные окна головки блока цилиндров, размеры и форму впускного коллектора дизельного двигателя можно оптимизировать, потому что по воздуховодам коллектора идет только воздух. Топливные форсунки устанавливаются во впускном коллекторе на расстоянии приблизительно трех дюймов (70-100 мм) от впускного клапана. Таким образом длина и форма воздуховодов выбираются только с учетом максимальной эффективности работы коллектора. В этом случае нет необходимости добиваться равномерного перемешивания топливно-воздушной смеси на ее пути от карбюратора или системы центрального впрыска до впускного клапана.

Длинные воздуховоды обеспечивают большой крутящий момент двигателя на низких оборотах.

Укороченные воздуховоды обеспечивают максимальную мощность двигателя на высоких оборотах.

Часто корпус алюминиевых впускных коллекторов вокруг каналов охлаждающей жидкости разъедается коррозией. Чтобы не заменять коллектор, отремонтируйте его с помощью 80%-й алюминиево-эпоксидной смеси, заполнив ею каверны в разъеденной поверхности. Перед ремонтом впускного коллектора обязательно тщательно очистите поверхность и смешайте компоненты смеси в соответствии с инструкцией производителя. Смесь наносится шпателем и другим аналогичным инструментом. После отвердения смеси производится стандартная обработка отремонтированной поверхности. Эпоксидная смесь может использоваться также и для ремонта насосов системы охлаждения.

В некоторых конструкциях двигателей с четырех-клапанными головками используются двухтрубные воздуховоды или воздуховоды регулируемой длины. На низких оборотах используются длинные впускные воздуховоды, обеспечивающие максимальный крутящий момент двигателя. На высоких оборотах клапан, управляемый бортовым компьютером, открывает укороченные воздуховоды, обеспечивая повышение мощности на высоких оборотах двигателя. Вот мы и разобрали впускной коллектор авто как на бензиновом так и на дизельном двигателе.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *