Струйная промывка деталей двигателя


Струйная промывка деталей двигателя, фотоСтруйная промывка деталей двигателя. В моечной установке на очищаемое изделие из многочисленных форсунок направляются струи моющего раствора под высоким давлением, сбивающие грязь и въевшиеся отложения с его поверхности. Высокое давление струй в сочетании с химическим действием очищающего раствора смывает с поверхности изделия все отложения. Струйная промывка, как правило, осуществляется в закрытой камере (аналогично посудомоечной машине), в которой очищаемые изделия вращаются на поворотной платформе.

Струйная промывка занимает меньше времени, чем очистка погружением в раствор. Типичная длительность цикла струйной промывки — менее 30 минут на одну партию, по сравнению с более чем 8-ю часами, требующимися на очистку погружением в ванну с моющим раствором. Струйная промывка производится раствором нагретым, как правило, до температуры 160-180°Ф (70-85°С) — с добавкой подавителей ценообразования. На крупных ремонтных предприятиях для очистки деталей разобранных двигателей используются промышленные моечные установки.

Пароструйные моечные установки представляют собой особый класс струйного моечного оборудования. На очищаемое изделие направляется под высоким давлением струя перегретого пара, смешанного с водой. Высокая температура пара в сочетании с реактивной силой водной струи высокого давления очищают поверхность изделия. Обычно в пар и воду добавляется каустическое моющее средство для усиления эффекта очистки. Эта смесь обладает столь высокой активностью, что способна повредить или даже снять красочное покрытие, поэтому окрашенные поверхности должны быть защищены от действия пароводяной струи. Двигатели, перед тем как демонтировать их с шасси автомобиля, часто подвергают очистке паром.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *