Спиральная бронзовая гильза автомобиля


Спиральная бронзовая гильза, фотоСпиральная бронзовая гильза авто вкручивается в резьбовую канавку, нарезанную в направляющей втулке клапана. У метчика, используемого для нарезания внутренней резьбы в направляющей втулке, имеется длинный направляющий штифт, который идет впереди режущего участка метчика. Направляющий штифт вводится в отверстие в направляющей втулке клапана со стороны седла. Он имеет такую длину, что выступает с противоположной стороны отверстия — с той стороны, откуда будет вкручиваться спиральная втулка. Выступающий конец направляющего штифта закрепляется в приводе, который, вращая метчик, тянет его к себе. Метчик нарезает резьбовую канавку в направлении от седла клапана к краю, с которого будет ввинчена спиральная гильза. Метчик останавливают, не доходя до края отверстия, и привод отсоединяют. Последние витки резьбы нарезают вручную — осторожно, чтобы не разрушить край направляющей втулки клапана и не сломать метчик.

Установка

Спиральная бронзовая гильза автомобиля закрепляется в специальной державке, которая удерживает спираль в закрученном состоянии, позволяющем ввинтить ее в резьбовое отверстие с наружной стороны в направлении седла клапана. Вкручивание продолжается до тех пор, пока нижний край спиральной гильзы не окажется заподлицо с краем седла клапана. После этого державка удаляется и спираль обрезается снаружи на один виток выше края направляющей втулки клапана. Этот конец спирали временно закрепляется с помощью рифленого пластикового фиксатора и струбцины, удерживающих спираль во время обработки ее протяжкой, с помощью которой спираль запрессовывается в резьбовую канавку. Затем ремонтная гильза развертывается или хонингуется до необходимого размера. И только после этого освобождается от фиксатора. Последняя операция — конец спирали обрезается с помощью специального инструмента, входящего в ремонтный набор. Такую ремонтную гильзу можно заменить, подковырнув ее конец и высвободив его. Старая спираль вытаскивается и на ее место, в ту же резьбовую канавку, вкручивается новая спиральная гильза. Новую резьбу в отверстии направляющей втулки клапана нарезать не требуется. Спиральная конструкция гильзы создает естественные спиральные канавки, удерживающие смазку в отверстии. Зазор между гильзой и стержнем клапана в этом случае делается таким же, как при восстановлении накаткой или с помощью тонкостенной распорной гильзы (примерно вдвое меньше рекомендуемого стандартного зазора).

  • Наиболее широко используемыми конструкциями камер сгорания являются: полусферическая, клиновидная и двускатная.
  • Охлаждающие и смазочные отверстия и каналы проходят повсюду в корпусе головки блока цилиндров.
  • Ремонт головки блока цилиндров следует начинать с ее очистки и, при необходимости, ремонта корпуса головки. После этого производится восстановление поверхности клапанов, и в завершение, шлифовка клапанов и седел.
  • Восстановление поверхности нижней плоскости головки блока цилиндров выполняется путем ее механической обработки на фрезерном или шлифовальном станке.
  • Должна быть измерена степень износа направляющих втулок клапанов — с помощью измерителя с разрезным кольцевым щупом или измерителя смещения с циферблатной шкалой. Стандартный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана составляет 0,001-0,003 дюйма для впускных клапанов и 0,002-0,004 дюйма для выпускных клапанов.
  • Для восстановления направляющей втулки клапана используются следующие технологии ремонта: замена клапана новым, имеющим стержень увеличенного диаметра, замена съемной направляющей втулки клапана ремонтной втулкой, восстановление направляющей втулки с помощью ремонтных вставок, или восстановление отверстия в изношенной направляющей втулке накаткой.
Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *