Правильная полировка кузова автомобиля


Правильная полировка кузова автомобиля, фотоСейчас я вам расскажу как делается правильная полировка кузова автомобиля. Спектр проблем, которые устраняет полировка поверхности авто, поистине огромен. Эта не хитрая процедура не только придает автомобилю привлекательный внешний вид, но и устраняет издержки эксплуатации, такие как микротрещины, царапины, неровности. Кроме того, полировка – это нанесение защитного слоя, который в некоторой степени защитит краску от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды.

Специалисты отмечают, чаще всего коррозия появляется после нарушения целостности лакокрасочного слоя, в трещины которого попадают различные инородные частицы, вызывающие целый ряд химических реакций, направленных на деструкцию. Невооруженным глазом эти процессы заметить нельзя, однако, когда становится поздно, приходится прибегать к крайним, дорогостоящим мерам.

Этапы полировки

Качественная и результативная полировка кузова автомобиля включает в себя несколько этапов, а это значит, что работы сопряжены с определенным технологическим процессом, выдержать самостоятельно который довольно тяжело.

Неотъемлемой частью правильной полировки кузова автомобиля своими руками является снятие тонкого слоя краски. Эти работы проводятся с применением мелкоабразивной шкурки.

После этого приступают к восстановлению верхнего слоя, применяя абразивную пасту.

И самый последний этап – применение неабразивной пасты, с целью придать покрытию блеск, а также оставить защитный слой некоторой толщины.

Не стоит возлагать на восстановительную полировку больших надежд, но, она все-таки в состоянии исправить мелкие дефекты кузова – неглубокие царапины, небольшие сколы. При этом, должно выполняться условие – толщина повреждения не должна превышать толщину самого лакокрасочного слоя, т.е. к восстановлению царапин и прочих повреждений глубиной до грунта необходимо подходить более основательно.

Толщина лакокрасочного слоя составляет порядка 100-150 мкм, а это значит, что владелец авто сможет позволить себе порядка 20 полировок без необходимости в перекраске, т.к. слой снимаемый с помощью абразивной пасты, примерно равен 5 мкм. Однако, и здесь следует проявлять осторожность, многие иномарки имеют куда более тонкое лакокрасочное покрытие.

Процесс предания блеска и защиты крайне прост, и сводится к применению специализированных синтетических материалов и ряда восков.

Выбор полироли

Выбор полиролей для автомобиля должен происходить на основе состояния покрытия авто. Маловероятно, что недавно купленный, новый автомобиль будет требовать хорошей полировки кузова вашего автомобиля с применением абразивных частиц. Лакокрасочные покрытия, требующие небольшой реставрации, наоборот, придется обрабатывать полиролями с высоким содержанием абразивных микроэлементов.

При наличии микротрещин лучше всего использовать цветообогащающие качественные полироли, но, не следует ждать от них чудес. Царапины до металла они не восстановят, кроме того, их следует применять вкупе с защитными средствами.

Консистенция полиролей для автомобиля делит их на несколько категорий:

  1. Полироли для кузова автомобиля на основе пасты. Они удобны в применении, как на горизонтальные, так и вертикальные поверхности. Большим минусом является довольно высокая стоимость.
  2. Текучие полироли менее агрессивны к лакокрасочному покрытию, но, они трудно применимы.
  3. Оптимальным выбором можно считать аэрозольные полироли для кузова, однако, при основательной полировке может потребоваться большое количество баллончиков.

При выборе полиролей следует обращаться внимание на состав, консистенции от разных производителей могут разительно отличаться. Также, следует учитывать тип покрытия, для авто, окрашенного в цвет металлик или перламутр, необходимы будут специализированные полироли. Надеемся наш сайт советов вам помог произвести визуальный ремонт вашего автомобиля!

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *