Как удалить грязь с крышки головки блока цилиндров


Отложения на крышке головки блока цилиндров, фотоХарактерной особенностью алюминиевых головок блока цилиндров является их коробление, грязи и мазута,  когда в центре головка выгибается вверх. Если при раскручивании крепления головки сначала ослабляются центральные болты, это, как правило, вызывает увеличение коробления головки, особенно в том случае, когда демонтаж головки вызван необходимостью замены уплотнительной прокладки, поврежденной в результате перегрева. Раскручивание крепления головки блока цилиндров необходимо выполнять в порядке, обратном регламентированному порядку его закручивания, начиная с последнего в порядке закручивания болта и последовательно двигаясь к первому в порядке закручивания болту. Другими словами, крепеж необходимо раскручивать, начиная с крайних или внешних болтов и последовательно переходить к следующим крепежным элементам узла, двигаясь по направлению к его внутренней или центральной части.

Необходимо соблюдать особую осторожность, поддевая края головки только там, где они не отделяются. Поверхность нижней плоскости головки блока цилиндров нельзя царапать. Царапины и заусенцы на этой поверхности станут причиной утечек в отремонтированном двигателе.

После того как головка блока цилиндров демонтирована, открывается доступ к камерам сгорания. Необходимо очень внимательно осмотреть нишу камеры сгорания в головке блока цилиндров и в днище поршня. Камера сгорания, работавшая в нормальном режиме, покрыта твердым, обесцвеченным налетом. Если камера сгорания перегревалась, налет будет очень тонким и побелевшим.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *