Обогрев коллектора авто


Обогрев коллектора, фотоКак проходит обогрев коллектора в двигателе авто. Для того чтобы жидкое топливо, распыленное в потоке топливно-воздушной смеси, испарялось на пути от карбюратора до камеры сгорания, впускному коллектору необходимо тепло. Топливо, испаряясь, отбирает тепло у воздуха, в результате чего температура смеси снижается. В охлажденной смеси дальнейшее испарение топлива происходит медленней, чем в нагретой. Топливно-воздушная смесь, при необходимости, дополнительно подогревается. Дополнительный подогрев обеспечивает ровную работу холодного

Во всех двигателях с четырьмя и более цилиндрами топливно-воздушная смесь подается в цилиндры в порядке зажигания. Впускной коллектор V-образного двигателя сконструирован так, что каждая из двух секций карбюратора или каждая из двух топливных форсунок сдвоенной системы центрального впрыска топлива обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси поочередно в цилиндры своей группы — в порядке их работы. Определить, в какие цилиндры поступает топливно-воздушная смесь от одной секции карбюратора или одной топливной форсунки системы центрального впрыска топлива несложно.

  1. Запишите номера цилиндров в порядке зажигания: 1 65432.
  2. Подчеркните номера цилиндров через один в порядке зажигания: 16 5 452.

Цилиндры коллектора, номера которых подчеркнуты, обслуживаются одной секцией карбюратора, а цилиндры, номера которых не подчеркнуты — другой его секцией.

В большинстве шести-цилиндровых V-образных двигателей левый и правый ряды цилиндров подсоединены к отдельным ветвям коллектора. В большинстве восьми-цилиндровых V-образных двигателей к одной камере карбюратора подключаются группы цилиндров, составленные из двух цилиндров правого ряда и двух цилиндров левого ряда.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *