Микросхемы для авто


Микросхемы для авто, фотоСегодня мы с вами рассмотрим микросхемы для автомобилей. Их виды и назначения.

  1. Микромером с барабаном, ходовой механизм которого рассчитан на сорок витков на один дюйм, можно измерить размер в 0,001 дюйма. При каждом обороте барабан перемещается на 0,025 дюйма. По периметру барабана равномерно расставлены 25 рисок, каждая из которых соответствует 0,001 дюйма.
  2. Микрометр используется для контроля диаметра шеек коленчатого вала, а также их конусности и овальности.
  3. С помощью микрометра можно измерить геометрические параметры подшипников и кулачков распределительного вала.
  4. Телескопический щуп используется совместно с микрометром для измерения внутреннего диаметра отверстий, например, диаметра посадочного гнезда подшипника в нижней головке шатуна поршня и диаметра цилиндра.
  5. Измеритель диаметра узких отверстий (называемый также измерителем с разрезным кольцевым щупом) используется совместно с микрометром для измерения геометрических параметров узких отверстий, например, внутреннего диаметра направляющей втулки клапана в головке блока цилиндров.
  6. Штангенциркуль с циферблатным нониусом используется для измерения наружного диаметра деталей, например, поршней и шеек коленчатого вала.
  7. Калиберный щуп (называемый также толщиномером) используется для измерения промежутка или зазора между поверхностями деталей, например, для измерения зазора между концами поршневого кольца, бокового зазора между поршневым кольцом и стенкой канавки и бокового зазора шатуна на пальце кривошипа. Калиберный щуп совместно с прецизионной поверочной линейкой используется также для измерения ровности плиты блока цилиндров и нижней плоскости головки блока цилиндров.
  8. Измеритель смещения с циферблатной шкалой и микрометрический нутромер с циферблатной шкалой используются для измерения отклонения геометрических параметров детали от заданного значения, например, люфта коленчатого вала (измеритель смещения) или конусности цилиндра (микрометрический нутромер).
  9. Рабочий объем двигателя рассчитывается по формуле: диаметр цилиндра х диаметр цилиндра х ход поршня х 0,7854 х число цилиндров.

На практике такой вариант практически никогда не встречается, но он выбран в качестве примера с целью упрощения расчетов. Вот такие вот микросхемы для автомобилей мы вам предоставили.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *