Как выбрать радар детектор 2015


радар-детектор

радар-детектор

Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Все, что надо будет сделать, это подобрать нужную систему с мигающими лампочками и сигналом, и проблемы исчезнут сами собой. Как правильно выбрать радар детектор?

Выбираем радар детектор 2015 года

Однако, перед тем, как правильно выбрать радар-детектор 2015 года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

  • La диапазон лазерных устройств
  • К диапазон, работающий в пределах 24,15 ГГц + 100 МГц
  • Х диапазон, работающий в пределах 10,525 ГГц + 25 МГц

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у ГИБДД. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар ГИБДД будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

Это могут быть:

  • режим Ultra- K, который способен устанавливать сигналы импульса в диапазоне K;
  • режим Ultra-X, способный работать в диапазоне X;
  • режим Instant-On. Данный режим может определить кратковременный сигнал в диапазоне X. Это происходит тогда, когда скорость определяется одним выстрелом.

После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

Какой выбрать радар-детектор

какой выбрать радар детектор

Для того, чтобы выяснить максимальную степень надежности современной системы и какой выбрать радар-детектор 2015 года, был проведен небольшой тест. В наличии имелось четыре радара-детектора от разных производителей. Китайский радар (10 600 руб.), радар отечественного производства (890 руб.) и два корейских (7 500 и 3 000 руб.). У зарубежных аналогов, приборы оказались слишком чувствительными и реагировали, даже на случайные сигналы. Русский автомобильный радар-детектор отреагировал лишь на прямое попадание. Китайские и корейские приборы, в большинстве, оснащаются особой функцией «сitу» (город), которая способна сократить повышенную чувствительность. Это особенно пригодиться, если вы постоянно передвигаетесь по городу, где есть различные заправки и супермаркеты с автоматическими дверьми.

Следующий тест этих автомобильных радаров проходил в определенных экстремальных условиях. Был использован радар «Искра», который может определить скорость автомобиля на расстоянии 500 метров. Он работает в диапазоне «K» и высчитывает скорость за 2-3 секунды. Отечественный радар не справился с заданием. Он засек излучение за 500 метров (рабочая дальность «Искры»), следовательно, пользы он не принес. Бесполезен и корейский радар за 3 000 рублей. Только представьте, кореец смог среагировать, лишь на расстоянии 20-ти метров, да и то, прямой наводкой. Значит, он очень плохо ловит сверхкороткие импульсы. Второй прибор корейского производства (7 500 руб.), повел себя так, как будто его не существует. Он вообще не смог что-либо обнаружить.

Многие радары, которые предназначены для ГИБДД, функционируют, исключительно в диапазоне «K». Приборы могут быть совершенно разными, где амплитуда вибраций и длина волн зависит от конкретной модели. Вот поэтому, каждый радар-детектор должен быть максимально приближен по своим функциям к определенному радару ГИБДД. Помните, если в инструкции написано, что радар работает при диапазоне «K», еще не означает, что он может обнаружить все выпускаемые излучения.

Но, давайте вернемся к тесту. Следует признать, что радар китайского производства сумел распознать «Искру» на расстоянии 2 000 метров. Однако, этот прибор, при всем его совершенстве, сможет полноценно работать только в том случае, если на самой трассе будет большое количество машин. Но, как выбрать хороший автомобильный радар-детектор, если вместо «Искры», будет использоваться стационарный аппарат «Крис»? Как правило, этот прибор, либо подвешивается над проходящей трассой, либо устанавливается на специальную треногу вдоль дороги. «Крис», также работает в диапазоне «К», причем в автономном режиме. Это значит, что он практически постоянно посылает свои сигналы. Однако, резонный вопрос: сможет ли работать радар, если он направляется непосредственно в спину водителя? В таких ситуациях, выяснить местонахождение «обратного радара» не представляется возможным.

О корейских и российских радарах, вообще говорить нечего. Они бесполезны. Китайский прибор по отношению к другим, был более действенным. Но, на пустой дороге он также, будет бесполезен. Тут уж, впору задуматься: а нужен ли радар-детектор вообще? Конечно, если приобрести, действительно качественную систему, то результат может быть положительным (в некотором роде).

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *