Как удалить историю в Яндексе


Как удалить историю в Яндексе, фото

Как удалить историю в Яндексе

Поисковая система Яндекс предоставляет свой сервис с 1997 года и позволяет без труда отыскать в сети интернет необходимую информацию. Многие пользователи интернета сегодня спрашивают как удалить историю в Яндексе, в интернет браузере. Запросы через нее осуществляют в течение дня миллионы пользователей по всему миру благодаря удобству и качеству выполняемой работы (запросы находятся быстро и именно та информация, которая необходима). Сегодня мы рассмотрим вопрос как удалить историю в поиске Яндексе.

У системы функционирования поисковика Яндекс в наличии несколько особенностей для ускорения результатов поиска. Один из них – сохранение информации о тех страницах, на которых вы побывали, проще говоря – история. Очень удобная функция, так как со временем запросы могут повторяться, и история позволяет повторный поиск такой же, или похожей информации делать быстрее в несколько раз. Минус данного сервиса в том, что если  вы не единственный пользователь компьютера, то история может стать доступна посторонним лицам. Такая ситуация может быть как дома, так и на рабочем месте. Ниже представлено руководство для очищения истории в Яндексе, что обезопасит вас от вероятности, что кто-то, кроме вас, сможет просмотреть историю вашего поиска и загрузок на компьютер.

Удаление истории поиска в Яндексе

Для последней версии Яндекс-браузера характерными есть отличия в способе удаление истории поиска в Яндексе, если сравнивать с более ранними версиями. Сейчас вам потребуются следующие действия:

  • Создание аккаунта в системе Яндекс и авторизация. В правом верхнем углу есть надпись «Войти в почту», после нажатия на которую необходим ввод данных, которые требует система
  • Подтверждение вашего пароля и логина, после чего входите в пункт «Личные настройки», где ищете среди вариантов «Другие настройки»
  • Выбираете «Поисковые подсказки» в списке настроек, который должен отобразиться после предыдущих шагов
  • Далее у вас есть выбор. Можно удалить как всю вашу историю запросов за конкретный срок, так и конкретную страницу или, например, перечень просмотренных вами страниц. Все на ваше усмотрение. Рассмотрим оба случая.

Удаление выбранных страниц

  • Выполняете вход в ваш аккаунт в системе Яндекс. В верхнем углу с правой стороны нажимаете на значок, имеющий вид гайки. Он расположен в конце поля адресной строки.
  • Далее должно отобразиться меню и там вы нажимаете пункт «История». При открытии этого пункта станет виден перечень посещаемых страниц в полном объеме.
  • Выбрать страницы, которые подлежат удалению, можно в левой части от этого списка. Такие станицы просто отметьте галочкой. Вверху списка выбираете «Удалить выбранные элементы», после чего последует удаление только отмеченных страниц

Как удалить историю браузера

  • Находите значок, на котором нарисована гайка и нажимаете на него. Появится меню, где выбираете «Инструменты», а уже внутри это пункта «Очистить данные просмотров»
  • Отобразится таблица с информацией об истории запросов. Выбираете подходящий период сохраненной истории, который требуется удалить, вплоть до полностью всей истории. Для удобства перечень страниц, на которых вы побывали, в таблице поделен на такие пункты: история ваших просмотров и загрузок, очищение КЭШ памяти, сохраненные пароли. Выбор отдельных пунктов происходит проставлением галочек
  • Нажимаете «Очистить историю»

Обновленная версия не ограничивается лишь возможностью очистить историю. Если в настройках снять отметку «Мои запросы в поисковых подсказках», то история не будет сохраняться вовсе.

Если вы ознакомились со статьей, то теперь владеете информацией, как очистить или удалить историю боаузера Яндексе. Будьте лишь внимательны с сохранением паролей. При удалении их позаботьтесь, чтобы они были где-либо еще записаны.

Как удалить, очистить историю в Яндекс, видео

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Один комментарий к записи “Как удалить историю в Яндексе

  • : boris сказал:

    если не было «истории» тайны остались у меня, по тому что у нас несколько потребителей

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *