Как проверить разрежения в автомобиле


Как проверить разрежения в автомобиле, фотоРазрежение газа в автомобиле означает снижение давления газа ниже атмосферного, — оно измеряется в дюймах (или миллиметрах) ртутного столба. Если механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии, то при его работе во впускном коллекторе будет создаваться высокое разрежение. Разрежение во впускном коллекторе, создаваемое поршнями, когда они движутся вниз в такте впуска, необходимо для всасывания порции топ ливно-воздушной смеси из карбюратора. Воздух, всасываемый во впускной коллектор, проходит через дроссельную заслонку. Разрежение во впускном коллекторе, при фиксированном положении дроссельной заслонки, тем выше, чем выше скорость работы двигателя и чем лучше герметичность цилиндра. Разрежение снижается при снижении скорости двигателя и в случае, когда цилиндры уже не обеспечивают эффективного всасывания.

Проверка разрежения при проворачивании двигателя стартером

Измерение величины разрежения во впускном коллекторе двигателя при проворачивании двигателя стартером — это быстрый и простой способ проверки качества уплотнения, создаваемого поршневыми кольцами и клапанами (для получения достоверных результатов двигатель должен быть прогрет, а дроссельная заслонка закрыта).

  • Отключают зажигание.
  • Подключают вакуумметр к точке отбора давления во впускном коллекторе.
  • Проворачивают двигатель стартером, одновременно следя за показаниями вакуумметра.

Разрежение, создаваемое при проворачивании двигателя стартером, должно быть более 2,5 дюймов ртутного столба. (Как правило, величина разрежения на скорости вращения, обеспечиваемой стартером, находится в пределах от 3 до 6 дюймов ртутного столба). Если разрежение оказывается менее 2,5 дюймов ртутного столба, то причинами этого могут быть следующие:

Причины низкой скорости проворачивания двигателя стартером.

  • Изношенные поршневые кольца.
  • Протекающие клапаны.
  • Чрезмерное просачивание воздуха мимо карбюратора (это может привести к тому, что показания вакуумметра окажутся неоправданно заниженными. Как правило, одними из причин этого являются неплотно закрытая дроссельная заслонка или стоящий в двигателе нестандартный распределительный вал с увеличенным перекрытием клапанов).

Проверка разрежения на оборотах холостого хода опускается вниз и опять возвращается к нормальному показанию, это свидетельствует о застревании клапана. Распространенной причиной застревания клапанов является недостаточная смазка стержней клапанов.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *