Как проверить давления масла


Как проверить давления масла, фотоДля нормальной работы двигателя очень важное значение имеет надлежащее давление масла. Низкое давление масла приводит к износу двигателя, а износ двигателя приводит к еще большему снижению давления масла. Мы узнаем как проверить давления масла в двигателе чуть позже.

При износе коренных и шатунных подшипников давление масла снижается из-за утечки через зазоры в них. В главе 3 подробно описаны устройство и работа масляного насоса и системы смазки.

Проверка давления масла датчика осуществляется обычно по следующей методике:

  • Двигатель прогревают на ходу до нормальной рабочей температуры.
  • После этого двигатель выключают и вынимают из маслопровода датчик давления масла — обычно он стоит рядом с масляным фильтром. Вкручивают в посадочное гнездо датчика давления масла масляный манометр.

В качестве масляного манометра можно использовать другой манометр, например, манометр из системы кондиционирования воздуха, отслужившей свое, присоединив к нему гибкий шланг, используемый в тормозной системе. Резьба на штуцере шланга обычно совпадает с резьбой в резьбовом гнезде датчика давления масла.

  • Заводят двигатель и следят за показаниями манометра. Регистрируют показания манометра на оборотах холостого хода и на 2500 оборотах в минуту.

Согласно техническим требованиям большинства производителей, минимальное давление масла должно составлять 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту. Таким образом на 2500 оборотах в минуту давление масла должно быть не ниже 25 фунтов/кв. дюйм. Обязательно сверьте измеренные данные с номинальным давлением масла, установленным производителем. Причины и устранение низкого давления масла в двигателе.

Последствие низкого давления масла

Последствие низкого давления масла, фотоНизкое давление масла в двигателе авто, помимо износа подшипников, может быть вызвано следующими причинами:

  1. Низким уровнем масла.
  2. Разжижением масла.
  3. Застреванием клапана сброса давления.

Лампочка аварийной сигнализации падения давления масла

Красная лампочка аварийной сигнализации падения давления масла, стоящая на приборной панели автомобиля, загорается, когда давление масла падает ниже определенного уровня — обычно от 4 до 7 фунтов/кв. дюйм, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. Недопустимо продолжать движение, если горит этот сигнал. Если только загорается сигнал

Стук болтающегося приводного ремня генератора или открутившихся болтов крепления гидротрансформатора и может напоминать стук неисправного толкателя клапана, или подшипника шатуна. Незакрученная свеча зажигания Сможет привести к тому, что двигатель будет шуметь так, как будто в нем прогорел клапан.

Простые причины могут создать серьезные проблемы, например:

  1. Разжижением масла из-за протекающего топливного насоса (бензин, попав в масло, снижает его вязкость);
  2. Засорением клапана или каналов системы принудительной вентиляции картера, которое приводит к попаданию прорывающихся из цилиндров в картер газов и масла в систему фильтрации воздуха;
  3. Фязным маслом, которое давно не заменялось. (В этом случае замените масло и, проехав примерно 1000 миль (1600 км), еще раз замените масло и масляный фильтр).

Шумы в двигателе могут быть вызваны:

Незатянутыми болтами (или гайками) крепления гидротрансформатора к ведущему диску, в результате чего возникает громкий стук;

Часто шум, вызванный этой причиной, возникает толь- I ко на холостых оборотах и исчезает во время движения или когда двигатель нагружен.

Неисправностью топливного насоса, — в этом случае может появиться тикающий звук, напоминающий шум толкателя (может не влиять на работу насоса, если неисправность сводится к поломке возвратной пружины рычага подкачки). (Локализуйте местоположение источника шума с помощью стетоскопа);

Слабым натяжением или повреждением приводного ремня — в этом случае шум может напоминать стук шатунного или коренного подшипника. (Болтающаяся или лопнувшая опора генератора, насоса гидроусилителя системы рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха также издает стук).

Падения давления масла, необходимо немедленно остановиться. Прежде чем приступать к ремонту двигателя, необходимо обязательно проверить давление масла с помощью механического манометра — ведь неисправными могут оказаться датчик давления масла или электро-схема.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Один комментарий к записи “Как проверить давления масла

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *