Как проверить баланс мощности цилиндров


Как проверить баланс мощности цилиндров, фотоВ большинстве анализаторов мощных двигателей предусмотрена такая проверка как измерение баланса мощности цилиндров. Цель измерения баланса цилиндров по мощности — проверить, все ли цилиндры вырабатывают одинаковую мощность. Для этого поочередно отключают зажигание во всех цилиндрах. Если при отключении зажигания в каком-то из цилиндров сопровождаемое этим снижение скорости вращения двигателя оказывается заметно меньшим, чем в остальных цилиндрах, то этот цилиндр, безусловно, по вырабатываемой мощности уступает остальным.

Например:

Номер цилиндра, снижение частоты оборотов двигателя при отключении зажигания в цилиндре, оборотов в минуту Цилиндр №3 — потеря мощности.

В испытательном оборудовании для диагностики автомобилей используются автоматические средства измерения баланса мощности цилиндров. Необходимо правильно идентифицировать дефектный цилиндр, выявленный в процессе автоматической диагностики. Цилиндр, указанный под номером три в результатах автоматической проверки, может быть на самом деле не цилиндром №3, а третьим в порядке очередности работы цилиндров. Полезным советам при проверки цилиндров уже не один день, по этому можете смело нам доверять и вы останетесь довольны!

Техника выполнения измерения при проверке баланса мощности цилиндров

Когда во всех автомобилях использовалось классическая электромеханическая система зажигания, для того чтобы установить, какой из цилиндров потерял мощность, обычно делали просто: следя за показаниями тахометра и вакуумметра поочередно снимали наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. Такая методика проверки не подходит для автомобилей, оснащенных электронной системой зажигания любого типа. Если в этом случае отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания в работающем двигателе, электронная система будет повышать напряжение на катушке зажигания, пытаясь пробить зазор, увеличившийся в результате отсоединения высоковольтного провода. Такое высокое напряжение может легко пробить катушку зажигания или привести к выходу из строя модуля электронного управления или даже полностью вывести из строя систему зажигания.

Методом отключения зажигания цилиндров, который подходит для систем зажигания любого типа, в том числе бесконтактных, является заземление вторичной цепи зажигания на сам цилиндр. Тот из цилиндров, при отключении зажигания которого падение частоты вращения двигателя оказывается наименьшим, не вырабатывает положенную мощность.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *