Инструмент по демонтажу выпускного коллектора


Инструмент по демонтажу выпускного коллектора, фотоКогда выпускной коллектор снимают с двигателя, термические напряжения зачастую вызывают его незначительный изгиб или искривление. Это происходит даже в тех случаях, когда снимается уже остывший выпускной коллектор. На установку покоробленного выпускного коллектора на место часто тратится много времени и сил. Инструмент по демонтажу выпускного коллектора.

Но коллектор можно легко выровнять с помощью специального раздвижного домкрата (спредера) так, чтобы его крепежные отверстия совместились с посадочными местами в головке блока цилиндров.

Установка выпускных коллекторов сварной конструкции (коллекторных головок) в автомобили, эксплуатируемые на улицах и автомагистралях общего пользования, может противоречить государственным законам, а также законодательным актам, принятым в отдельных штатах, провинциях и административных районах.

Для обеспечения высокой мощности и большого крутящего момента двигателя на более высоких оборотах диаметр патрубков должен быть больше, а длина меньше. Для достижения максимального крутящего момента и мощности двигателя на определенной скорости его работы коллектор можно укоротить или сделать регулируемым.

Система выпуска с коллекторной головкой при нормальной работе издает звук, напоминающий легкое постукивание. При езде в городском цикле система выпуска отработавших газов с коллекторной головкой в большинстве двигателей обычно начинает постукивать примерно при 3500 оборотах в минуту. При повышении скорости примерно до 5000 оборотов в минуту постукиванье стихает. На более высоких скоростях взаимное усиление импульсов отработавших газов нарушается, и таким образом, эффект обратного наддува, создаваемый коллекторной головкой, снижается. Но сопротивление коллекторной головки все равно остается ниже, чем у выпускных коллекторов других типов. Поскольку коллекторная головка обеспечивает снижение сопротивления выпуска отработавших газов (противодавления), то замена ею старого выпускною коллектора может вызвать нарушение работы клапана рециркуляции отработавших газов. В результате может возникнуть детонация сгорания смеси. Кроме того, не все бортовые компьютеры способны правильно компенсировать изменение давления в выпускном коллекторе или изменение расположения кислородного датчика, связанные с установкой коллекторной головки.

Для обеспечения высокой мощности и большого крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов двигателя:

  1. Патрубки коллектора должны быть длинными (типичная длина длинных патрубков находится в пределах от 34 дюймов до 38 дюймов).
  2. Фланец коллекторной головки
  3. Патрубки
  4. Коллектор

Компоновка коллекторной головки — это всего лишь один из многих факторов, влияющих на эффективность работы двигателя, которые необходимо учитывать при его конструировании. В число взаимосвязанных факторов входят: профиль кулачков распределительного вала, временные характеристики распределительного вала, размеры впускных воздуховодов, объем двигателя, и степень сжатия смеси. Изменение любого из них, как правило, влияет на все остальные факторы.

Объединительная секция коллектора также должна быть длинной (типичная длина, необходимая для обеспечения большого крутящего момента и большой мощности двигателя на низких оборотах, находится в пределах от 12 дюймов до 15 дюймов).

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *