Индикатор по техническому обслуживанию


Индикатор по техническому обслуживанию, фотоМногие автомобили оснащаются индикатором, напоминающим водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля с целью обеспечения экологических норм. Некоторые производители устанавливают индикатор с механическим приводом (флажок), который, срабатывая, частично закрывает табло счетчика пробега автомобиля, когда автомобиль проезжает определенное количество миль.

Необходимость в индикаторе технического обслуживания, указывающем на то, что пришло время проведения технического обслуживания автомобиля с целью обеспечения экологических норм, зависит от того, на каких условиях производитель смог сертифицировать автомобиль на соответствие нормам экологической безопасности в эксплуатации. Если для обеспечения соответствия экологическим нормам требуется определенное техническое обслуживание, водитель должен получать уведомление об этом через установленные интервалы пробега.

При срабатывании индикатора, напоминающего о необходимости соблюдения экологических норм, необходимо ознакомиться с руководством по сервисному обслуживанию данной модели автомобиля, в котором должно быть указано, какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить соответствие автомобиля экологическим нормам по токсичности выбросов, и получить точную инструкцию о сбросе предупреждающего индикатора в исходное состояние.

Часто водители путают индикатор аварийной сигнализации нарушения режима работы двигателя с индикатором, напоминающим о соблюдении норм экологической безопасности. Прежде чем приступать к техническому обслуживанию, еще раз убедитесь в том, что вы правильно поняли аварийный сигнал и выбрали необходимый вариант технического обслуживания.

Коксообразный нагар является побочным продуктом сгорания. Отложения кок сообразного нагара скапливаются в камере сгорания и на тыльной стороне впускного и выпускного клапанов. Эти отложения, нарастая на клапанах и направляющих втулках клапанов, приводят в неустойчивому разгону двигателя, неровной работе двигателя на холостом ходу, и даже внезапным остановкам двигателя. Коксообразный нагар, откладываясь на стенках камер сгорания и днище поршней, приводит к росту компрессии и повышению концентрации окислов азота (NOx) в выхлопных газах.

Химическими средствами не удается растворить кокс, но очистить двигатель от его отложений несложно.

Для этого необходимо сделать следующее:

Вылейте банку моющего средства высшего качества для двигателя в емкость типа большой банки из-под кофе. Заполните опустошенную банку из-под очистителя водой и вылейте ее в эту же емкость, чтобы получить пятидесяти процентный водный раствор моющего средства.

Моющее средство диспергирует и впитывается коксообразными отложениями, а вода, содержащаяся в растворе, превращаясь в камере сгорания в пар, отрывает коксообразные отложения от поверхностей внутренних деталей двигателя.

Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Один конец вакуумного шланга внутренним диаметром 5/32 дюйма и необходимой длины присоедините к всасывающему отверстию, ведущему во впускной коллектор, которое расположено рядом с дроссельной заслонкой, а второй конец шланга опустите в емкость с раствором моющего средства.

Держите двигатель на высоких оборотах холостого хода (2500 оборотов в минуту) до тех пор, пока он не всосет в себя весь раствор моющего средства. Выключите двигатель.

Подождите примерно час, чтобы моющее средство оказало действие, и затем заведите двигатель. Проедете на автомобиле, активно разгоняя двигатель, чтобы выдуть из него отслоившиеся куски коксообразного нагара. При необходимости повторите процедуру очистки.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *