Диагностика состояния двигателя


Диагностика состояния двигателя, фотоДиагностика состояния двигателя автомобиля. Водитель знает множество подробностей о своем автомобиле и особенностях его поведения.

Прежде не приступать к диагностике обязательно расспросите водителя — задайте ему следующие вопросы:

  • Когда впервые возникла проблема?
  • При каких условиях она возникла
  • Двигатель был холодным или горячим?
  • При разгоне, крейсерской скорости или торможении?
  • Какое расстояние проехал автомобиль перед тем как возникла проблема?

Диагностика состояния двигателя 209

После выяснения условий возникновения и масштабов проявления проблемы двигателя необходимо убедиться в том, что нарушение, на которое жалуется клиент, в действительности имеет место, и только поле этого приступать к диагностическим проверкам.

Первым и наиболее важным из тестов, которым подвергается двигатель, является его тщательный осмотр. А теперь полезные советы как проверить состояние масла в автомобиле.

Уровень и состояние масла

Первое, что необходимо проверить, — это уровень масла и его состояние.

  1. Уровень масла должен соответствовать требуемому.
  2. Состояние масла проверятся следующим образом:
  • Наберите масло щупом для измерения уровня и постарайтесь его поджечь спичкой или зажигалкой. Если масло сразу же загорается, значит, в нем есть бензин.
  • Дайте капле масла стечь со щупа на горячий выпускной коллектор. Если масло пузырится или кипит, значит, в нем есть охлаждающая жидкость.
  • Проверьте масло на наличие твердых частиц загрязнений, растирая его между пальцами.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости

Уровень и состояние охлаждающей жидкости, фотоБольшинство проблем в механической части двигателя возникает вследствие его перегрева. Для ресурса двигателя правильное функционирование системы охлаждения имеет решающее значение. Уровень и состояние охлаждающей жидкости в двигателе.

  1. Уровень охлаждающей жидкости в системе рекуперации должен находиться в пределах, указанных на расширительном бачке. Если он слишком низок или бачок пуст, то необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (но только в холодном) а также проверить исправность гермопробки радиатора.
  2. Необходимо измерить точку кипения и точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Эта проверка покажет, достаточна ли концентрация антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения необходимой защиты двигателя.
  3. Производится проверка под давлением системы охлаждения на наличие возможных утечек. Утечка охлаждающей жидкости часто проявляется в виде:
  • серовато-белесого пятна;
  • пятна ржавого цвета;
  • цветных следов антифриза (обычно зеленоватого цвета).
  1. Проверяется поверхность радиатора на неравномерность нагрева — таким способом выявляются засоренные участки сердцевины радиатора.
  2. Проверяется функционирование и состояние муфты привода вентилятора охлаждения, самого вентилятора и приводного ремня водяного насоса системы охлаждения.
Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *