Что такие пуансон


Что такие пуансон, фотоЧто такое пуансон и как вставить гильзу с помощью его? Замену направляющих втулок необходимо выполнять в строгом соответствии с инструкциями производителя. Большинство изготовителей рекомендует выпрессовывать изношенные втулки со стороны камеры сгорания в направлении клапанного коромысла. Например, в крупных головках мощных восьмицилиндровых V-образных двигателей Chevrolet (с рабочим объемом цилиндра 396,402,427 и 454 куб. дюйма) отверстие направляющей втулки сужается на 0,004 дюйма (0,10 мм) по направлению к камере сгорания.

Однако некоторые производители могут рекомендовать выпрессовывать старую направляющую втулку со стороны клапанного коромысла, чтобы нагар, скопившийся на ней, не повредил посадочное отверстие. Прежде чем приступать к замене направляющей втулки, ознакомьтесь с методикой замены, рекомендуемой производителем.

Если встроенная направляющая втулка клапана сильно изношена, ее можно восстановить с помощью установки ремонтной гильзы. Этому методу обычно отдается предпочтение при ремонте мощных и высокоскоростных двигателей. Обычно для ремонта направляющей втулки используются ремонтные гильзы двух типов: тонкостенная распорная и спиральная, изготавливаемые из бронзового сплава. Тонкостенные распорные гильзы называют также вкладышами направляющей втулки клапана. В ремонтный набор, предназначенный для установки каждого из этих двух типов гильз, входят все развертки, монтажные гильзы, протяжки, полировальные и отрезные инструменты, необходимые для установки и надлежащей калибровки ремонтных гильз.

Направляющая втулка клапана должна быть рассверлена под размер тонкостенной ремонтной гильзы. Сверление выполняется через специальное приспособление, направляющее сверло по оси рассверливаемого отверстия. В зависимости от имеющегося в наличии варианта такой оснастки, приспособление для сверления выставляется по отверстию в направляющей втулке, седлу клапана или поверхности нижней плоскости головки. Сначала приспособление, направляющее сверло, точно центрируется. После этого выполняется сверление — диаметр полученного отверстия должен быть немного меньше диаметра используемой ремонтной гильзы. Просверленное отверстие обрабатывается с помощью развертки, в результате чего получается гладкое калиброванное отверстие, диаметр которого все еще остается чуть меньше диаметра ремонтной гильзы.

Гильза запрессовывается в посадочное отверстие с натягом. За счет тугой посадки обеспечивается также нормальная теплопередача от клапана к головке блока цилиндров. Тонкостенная ремонтная гильза вставляется в монтажную оправку и с помощью пуансона выдавливается из нее в отверстие, подготовленное в направляющей втулке клапана. Затем через запрессованную гильзу пропускается протяжка, намертво распирающая ее в отверстии. Протяжка имеет такую конструкцию, что при прохождении через ремонтную гильзу выполняет ее накатку — для дополнительного улучшения смазки. Затем ремонтная гильза обрезается по длине отверстия направляющей втулки клапана. И наконец обрабатывается с помощью развертки или шлифовального инструмента для получения необходимого зазора между нею и стержнем клапана. При установке тонкостенной бронзовой гильзы зазор делается обычно очень маленьким — в 0,0005 дюйма (вдвое меньше одной тысячной дюйма) (0,013 мм). Надеемся вы узнали что такое пуансон и как ним пользоваться и проводить замену клапанов.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *