Что делать если застрял или прогорел клапан


Что делать если застрял или прогорел клапан, фотоНекоторые автомеханики используют известный прием: в задроссельное пространство впускного коллектора или в воздухозаборник прогретого двигателя впрыскивается небольшое количество трансмиссионной жидкости. Часто это помогает повысить разрежение на оборотах холостого хода и восстановить нормальные показания вакуумметра. Конечно, впрыск трансмиссионной жидкости приводит к тому, что в выхлопных газах на короткое время появляется копоть, но это не должно нанести вреда кислородным датчикам и каталитическим нейтрализаторам.

Если стрелка вакуумметра колеблется в обе стороны относительно центральной точки, это указывает на возможное прогорание клапанов или слабые пружины клапанов. При медленных устойчивых пульсациях причина может заключаться в непостоянстве состава смеси.

Низкое, но устойчивое разрежение. Если разрежение ниже нормы, но стрелка вакуумметра стоит на одном месте, то наиболее вероятными причина этого являются:

  • Позднее зажигание.
  • Запаздывание в работе системы газораспределения, создаваемое распределительным валом (проверьте величину провиса цепи привода распределительного вала и правильность установки ремня привода).
  • Пульсирующее разрежение
  • Если стрелка вакуумметра падает вниз, затем возвращается к нормальному показанию, затем снова.

 Проверка пропускной способности системы выпуска

При снижении пропускной способности системы выпуска двигатель будет не добирать мощности, хотя работать будет по-прежнему ровно. Распространенными причинами снижения пропускной способности системы выпуска являются следующие:

Засорение каталитического нейтрализатора. Необходимо обязательно проверить систему зажигания на наличие неисправностей, которые способны вызвать попадание избыточного количества не сгоревшего топлива в отработавшие газы. Чрезмерное загрязнение отработавших газов не сгоревшим топливом приводит к перегреву каталитического нейтрализатора и сплавлению ячеек наполнителя нейтрализатора, в результате чего возникает препятствие на пути отработавших газов. Причиной чрезмерного выброса не сгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор может быть также неисправность в топливной системе.

Засорение или сужение в канале глушителя. Это вызывает снижение мощности двигателя. Чаете при неисправности каталитического нейтрали затора из него выбрасываются частицы, которые забивают глушитель. Дефектные внутренние пере городки глушителя также создают препятствие Hi пути выхлопных газов.

Поврежденные или дефектные трубопровод в системе выпуска. Это всегда приводит к снижению мощности двигателя. Конструкция выхлопы труб в некоторых случаях выполняется с двойными стенками и при разрушении внутренней трубы возникает препятствие, которое невозможно обнаружить при осмотре выхлопной трубы снаружи. Вот такие интересные советы о том, что делать если прогорел или застрял клапан.

Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *