Аварийный индикатор температуры охлаждающей жидкости


Аварийный индикатор температуры охлаждающей жидкости, фотоБольшинство автомобилей оснащено указателем температуры охлаждающей жидкости или индикатором аварийной сигнализации перегрева охлаждающей жидкости. Индикатор аварийной сигнализации может иметь маркировку  “coolant (охлаждающая жидкость)” ‘‘hot (перегрев)” или “temperature (температура двигателя)” Если во время поездки вспыхивает лампа аварийной сигнализации перегрева охлаждающей жидкости, это — сигнал о том, что температура охлаждающей жидкости превысила безопасный уровень, то есть стала выше примерно 250°Ф (120°С). Нормальная температура охлаждающей жидкости — это температура в пределах, примерно, от 200°Ф до 220°Ф (от 90°С до 105°С).

Утечка системы охлаждения

  • При возникновении утечки в термостате системы охлаждение могут появиться признаки, аналогичные признакам, вызванным повреждением уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. Термостат, как правило, вкручивается в резьбовое отверстие в стенке канала системы охлаждения и зачастую протекает только после того, как нагреется.
  • Если во время поездки вспыхивает лампа аварийной сигнализации перегрева охлаждающей жидкости, во избежание возможного повреждения двигателя необходимо выполнить следующие действия:
  • Выключить систему кондиционирования воздуха и включить отопитель салона. Включение отопителя салона поможет увеличить отвод тепла из системы охлаждения двигателя. Установить сцепление на нейтраль или парковку, чтобы увеличить прокачку охлаждающей жидкости через радиатор.
  • Если возможно, то лучше всего выключить двигатель и дать ему остыть (на это может потребоваться больше часа).
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя не следует продолжать движение с горящим индикатором аварийной сигнализации температуры охлаждающей жидкости (или стрелкой термометра, стоящей в красной зоне, — показывающей, что температура охлаждающей жидкости превышает 260°Ф (126°С)).
Поделиться записью с друзьями в:

Смотрите также

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *